Менеджер по продажам услуг образования за рубежом
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания GSC STUDY #1 в сфере образовательных услуг в поиске сотрудника на позицию менеджера по продажам услуг образования за рубежом.
Обязанности:
-
Оказание консультативной поддержки клиентам по вопросам образования за рубежом.
-
Ведение коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.
-
Выполнение плана продаж и расширение клиентской базы.
-
Ведение CRM системы.
-
Формирование коммерческих предложений.
-
Полное сопровождение клиента до передачи в технический отдел для заключения договора.
-
Сбор и анализ информации о конкурентах.
Требования к владению профессиональными навыками (hard skills):
-
Умение работать с компьютером и базовыми программами.
-
Знание структуры и системы образования за рубежом.
-
Знание русского (свободно), казахского (мин. - разговорный), английского (intermediate) языков.
Требования к владению профессиональными навыками (soft skills):
-
Выдающиеся коммуникативные навыки.
-
Грамотная, структурированная речь.
-
Умение регулировать конфликты.
-
Эмоциональный интеллект.
-
Творческий подход к решению задач.
Условия:
-
Работа с готовыми скриптами и легкими в использовании рабочими приложениями и инструментами.
-
Работа в офисе на полный рабочий день, с понедельника по пятницу (10:00-19:00).
-
Суббота - короткий день согласно скользящему графику (10:00-14:00, 2 субботы в месяц).
-
Своевременная и достойная оплата труда + бонусы.
-
Возможность карьерного роста и роста заработной платы.
-
Коллектив умных, амбициозных и харизматичных партнёров.
-
Оплата тренингов.
-
Возможность выезда в зарубежные поездки за счет компании.
-
Корпоративы и внутреннее обучение компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы