Секретарь-референт

Зарплата от 100 000 тг.
от 100 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес Область Жетісу, г. Талдыкорган, г.Талдыкорган, пр.Н.Назарбаева, 40
Требования
Образование техническое и профессиональное
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • обработка почты;
  • организация работы офиса;
  • приемная (офис);
  • ахрив;

Знание языков:
  • Казахский / продвинутый уровень
  • Русский / продвинутый уровень

Личные качества:
  • базовые знания интернета;
  • использование электронной почты;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Выплата премий
  • Дополнительное медицинское страхование
  • Карьерный рост
  • Социальный пакет
Обязанности

1)       осуществлять прием, регистрацию и учет документов, в журнале входящей и исходящей корреспонденции в целях упорядочения документооборота;

2)       формировать и регистрировать приказы по основной деятельности,  осуществлять информационно-справочное обслуживание с целью поддержки деятельности филиала;

3)       принимать поступающую на рассмотрение Директору филиала служебные документы от исполнителей и передавать ее в соответствии с резолюцией, принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для своевременного их исполнения;

4)       осуществлять контроль исполнения документов и поручений Директора филиала, принятие оперативных мер для своевременного и качественного их исполнения;

5)       отвечать на телефонные звонки, фиксировать телефонограммы и передавать служебную информацию Директору филиала, организовывать проведение телефонных переговоров руководства с целью организационно-технического обеспечения деятельности руководства филиала;

6)       обеспечивать рабочее место Директора филиала необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,  с целью создания условий для эффективной работы;

7)       обеспечивать своевременный доступ/отключение работников филиала к корпоративной сотовой связи и предоставлять сопутствующую документацию в бухгалтерию для учета расходов по мобильной связи;   

8)       организовывать бронирование гостиниц, железнодорожных и авиабилетов, оформление виз для работников филиалов и отделений с целью обеспечения условий для эффективной работы сотрудников в командировке;

9)       осуществлять сбор заявок на закуп канцелярских и хозяйственных товаров с целью обеспечения отделений и филиала необходимыми товарами;

10)  осуществлять закуп канцелярских и хозяйственных товаров, в соответствии с поступившими заявками и вести их учет;

готовить документы для передачи в архив с истекшим сроком хранения

Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку