Комплаенс офицер

Мунайтелеком
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес г.Актау
Описание вакансии

Обязанности:

  • 1.Антикоррупционный мониторинг, в том числе по соблюдению внешних регуляторных требований и наилучшей международной практики по вопросам комплаенс и противодействия коррупции.

    2.Анализ регуляторных требований и последствий их воздействия на Товарищество с учетом его стратегии и бизнес-модели; Своевременное выявление и недопущение трудовых конфликтов и социальных протестов в коллективе Товарищества в процессе исполнения ежедневных обязанностей.

    1. Проводить анализ антикоррупционных рисков, в том числе ключевых бизнес-процессов Товарищества и оценки их подверженности присущим комплаенс рискам.
    2. Оценка эффективности комплаенс контролей Товарищества и остаточного комплаенс риска.

    5.Проведение разъяснительной работы среди ответственных лиц Товарищества по внедрению и практики по производственным отношениям.

    1. Подготовка отчета об оценке комплаенс рисков и плана мероприятий по их минимизации.
    2. Создавать и администрировать горячие линии / линии инициативного информирования (прием, регистрация обращений, организация рассмотрения / расследования, мониторинг статуса рассмотрения обращений, принятие корректирующих мероприятий, предоставление регулярной отчетности Наблюдательному совету, формирование эффективной системы коммуникаций в целях повышения осведомленности о наличии линии инициативного информирования путем рассылки постеров, размещения информации на веб-сайте Товарищества и т.д., разработка политики инициативного/конфиденциального информирования) на основе лучшей международной практики, формирование антикоррупционной культуры в Товариществе;
    3. Разработка и актуализация стандартов и политики комплаенс (обеспечивать разработку политик, регламентов и процедур по вопросам противодействия коррупции для Товарищества, включая Кодекс деловой этики). Обеспечивать соблюдение Товариществом антикоррупционных стандартов и ограничений;
    4. Обеспечивать и внедрять в Товариществе контрольные процедуры, централизованно разработанные Фондом и КМГ, в том числе централизованной системы проверки благонадежности третьих лиц в сотрудничестве с Фондом, КМГ и централизованной линии инициативного информирования в сотрудничестве с Фондом и КМГ;
    5. Осуществлять процесс расследования до полного завершения и принятия корректирующих мер разработки рекомендаций по устранению нарушений или изменению бизнес-процессов;
    6. Проводить обучение по вопросам комплаенс для работников и руководства Товарищества, в том числе онлайн обучения;
    7. Обучать и консультировать работников и руководства Товарищества в части соблюдения регуляторных требований по вопросам раскрытия информации, разрешения конфликта интересов, противодействия коррупции и прочие;
    8. Обеспечивать внедрение и утверждение стандартов по комплаенс в Товариществе на базе разработанных КМГ стандартов для группы КМГ, обеспечивать повышение осведомленности работников Товарищества о наличии линии инициативного информирования, направлять запросы по полученным обращениям;
    9. Обеспечивать внедрение в Товариществе контрольных процедур по вопросам комплаенс, в том числе по вопросам раскрытия информации, разрешению конфликта интересов;
    10. Взаимодействовать со структурными подразделениями, государственными органами, Фондом и КМГ (активно взаимодействовать со структурными подразделениями Товарищества, обеспечивать взаимодействие с регуляторными органами по вопросам противодействия коррупции, в том числе по проведению анализа коррупционных рисков, использования баз данных для проведения проверки третьих лиц, взаимодействовать со структурными подразделениями Фонда и КМГ по вопросам внедрения комплаенс, проведения расследований, предоставления отчетности и т.д.);

Требования:

    • высшее образование в профильных областях – юриспруденция, экономика, финансы или другое смежное направление, связанное с бизнес-функцией;
    • действующие профессиональные сертификаты в области комплаенс, выдаваемые международными и национальными профессиональными организациями в области комплаенс и предполагающих обязательную сдачу квалификационного экзамена;
    • опыт работы не менее пяти лет в сопастовимых по размеру компаниях (по количеству персонала, активам и т.д), работающих в анологичных или схожих отраслях экономики, и/или в портфельных компаниях группы АО «Самрук-Казына»;
    • опыт работы не менее трех лет в реализации функции комплаенс, предполагающий осуществление большинства элементов комплаенс программы, существующей в Товариществе;
    • Кроме того, желательно:
    • Наличие степени магистра в области бизнес-менеджмента, экономики, финансов или юриспруденции;
    • владение государственным языком на уровне достаточном для эффективных коммуникаций и проведения обучения с учетом региональных и иных особенностей осуществления деятельности компании, а также английским языком.

Условия:

  • Работа в офисег.Актау, с графиком 5/2
  • стабильный оклад, соц.пакет, оформление согласно требованиям ТК РК

Необходимо наличие сертификатов по направлениям

  • Другое
Требования
Опыт Не менее 5 лет
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку