Начальник отдела (материально-технического снабжения)
Зарплата | от 350 000 тг. |
от 350 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Бостандыкский район, проспект Аль-Фараби,118 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Прием, учет, сохранность материально-технических ресурсов;
- Организация складирования товарно-материальных ценностей;
- Учет и контроль за складскими операциями;
- Координация, организация и направление работы структурных подразделений;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
1) обеспечение административно-хозяйственной и транспортной деятельности ЦА Общества;
2) формирование и поддержание эффективного функционирования системы транспортно-логистического обеспечения Общества;
3) организация и контроль над перемещением и транспортировкой товарно-материальных ценностей, включая осуществление таможенных процедур;
4) обеспечение планирования статей бюджета капитальных вложений и операционного бюджета, курируемым статьям отдела;
5) методологическое руководство и составление бюджета административных расходов по Обществу;
6) обеспечение рабочим местом (площадью) работников Общества;
7) контроль деятельности работников филиалов, находящихся в функциональном подчинении.
2. Основными функциями начальника Отдела являются:
1) руководство Отделом;
2) формирование и планирование затрат, инвестиций и закупок административно-хозяйственного назначения, контроль и мониторинг реализации плановых показателей операционного бюджета, бюджета капитальных вложений и Плана закупок по соответствующим позициям;
3) контроль над исполнением процедур закупок товаров, работ и услуг, курируемым Отделом;
4) контроль производственного, материально-технического обслуживания ЦА и филиалов Общества;
5) обеспечение разработки необходимых внутренних нормативных документов в зоне функциональной ответственности Отдела;
6) создание необходимых условий труда работникам Общества, с обеспечением их офисной площадью, и прочим инвентарем;
7) контроль над оформлением документов и технических заданий, необходимых для заключения договоров на приобретение офисного оборудования, автотранспорта, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки и приемки;
8) контроль учета движения материальных ресурсов, составления установленной отчетности;
9) контроль рационального использования выделенных финансовых средств;
10) внесение при наличии производственной необходимости корректировок в операционный бюджет, бюджет капитальных вложений и в План закупок по статьям и позициям, закрепленным за Отделом;
11) взаимодействие со структурными подразделениями ЦА и филиалами Общества по вопросам деятельности Отдела;