Менеджер по кадровому администрированию
от 300 000 до 350 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
AO «Алель Агро»
Акционерное Общество «Алель Агро» - крупнейшая Казахстанская производственная компания по производству и реализации мяса птицы бройлера. Наша ежегодная производственная мощность составляет 60 тысяч тонн.
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в головном офисе.
- Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль результатов расчета заработной платы.
- Внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью (ЕНБЕК КЗ).
- Формирование табеля учета рабочего времени.
- Оформление личных дел сотрудников, трудовых договоров, доп. соглашений.
- Создание новых, корректировка имеющихся локально-нормативных актов.
- Работа в 1С, ERP.
- Высшее образование.
- Опыт работы на должности менеджер по кадровому администрированию от 3-х лет.
- Опыт работы в производственной сфере желателен.
- Знание ПК.
- Владение русским и казахским языком.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность.
- Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании.
- Корпоративное обучение и развитие.
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (суббота-воскресенье выходной).
- Имеется развозка по маршруту.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Илийский район, улица Бережинского
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы