Менеджер по кадровому администрированию

от 300 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
AO «Алель Агро»

Акционерное Общество «Алель Агро» - крупнейшая Казахстанская производственная компания по производству и реализации мяса птицы бройлера. Наша ежегодная производственная мощность составляет 60 тысяч тонн.

Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в головном офисе.
  • Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, взаимодействие с бухгалтерией, контроль результатов расчета заработной платы.
  • Внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью (ЕНБЕК КЗ).
  • Формирование табеля учета рабочего времени.
  • Оформление личных дел сотрудников, трудовых договоров, доп. соглашений.
  • Создание новых, корректировка имеющихся локально-нормативных актов.
  • Работа в 1С, ERP.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на должности менеджер по кадровому администрированию от 3-х лет.
  • Опыт работы в производственной сфере желателен.
  • Знание ПК.
  • Владение русским и казахским языком.
  • Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, ответственность.
Условия:
  • Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании.
  • Корпоративное обучение и развитие.
  • График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (суббота-воскресенье выходной).
  • Имеется развозка по маршруту.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Илийский район, улица Бережинского

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии