Управляющий офисом / Ассистент руководителя

от 250 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ты амбициозная и активная?

Любишь выполнять чёткопоставленные задачи и не боишься проявлять инициативу?
Не можешь прожить и дня без общения?
Хочешь реализовать себя в стабильной и креативной компании, где рабочий день не похож на тоскливую пытку временем?
Если "ДА", то мы нашли друг друга!

Кто мы и чем занимаемся:

LIBERTY SPACE - международная PR-компания, где создают рекламные решения для сферы HoReCa.

Наши партнёры - это известные бренды и крупные международные компании: McDonalds, Pizza Hut, IMAX, Multiplex, дельфинарий «NEMO», KFC, Dominos, Teika Boom by Ksenia Borodina, DinoLand, Mercury, BAO и многие другие.

Кто наш идеальный кандидат?

- образованная;
- с высокими коммуникативными и управленческими навыками;
- трудолюбивая, ответственная, легкообучаемая (нам точно НЕ НУЖНА ленивая, безжизненная и скучная личность);
- лидерские качества и уверенность, которые будут видны с первой секунды знакомства;
- владение офисной техникой на высоком уровне, программы MS Office;
И самое главное умение решать проблемы (ситуации), а не добавлять новые.
Используй свой шанс, попробуй себя в этой роли.

В течение рабочего дня твоими задачами будут:

- всегда быть в хорошем позитивном настроении, улыбаться, быть приветливой и очаровательной;
- взаимодействовать с коллективом в течение рабочего дня по разным рабочим моментам;
- подбирать персонал на ключевые позиции компании, организовывать собеседования с кандидатами и сообщать их результат;
- полностью контролировать документооборот и вести отчётности;
- контролировать финансовые затраты и планировать бюджет офиса;
- старательно выполнять поставленные задачи, с внесением собственных предложений и новых инициатив;
- выполнять организационные задачи (помогать в организации конференций и тренингов, бронировать конференц-залы, покупать авиа- и жд- билеты, оплачивать счета и обеспечивать жизнедеятельность офиса).


А мы обеспечим комфортными условиями труда:

- возможность реализовать свой потенциал и амбиции в международной компании;
- график работы 5/2 с 9:30 до 19:30 , оплачиваемые больничные и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
- стабильная и своевременная выплата заработной платы (ставка, возможна еженедельная выплата);
- поэтапное обучение на каждой профессиональной позиции (тренинги, конференции, курсы повышения квалификации и все за счет компании!);
- адаптация и корпоративная культура в молодом и ярком коллективе;
- официальное оформление с первого рабочего дня;
- просторный и светлый офис в самом центре города;
- каждую пятницу мы организовываем "Pizza - party" для всего коллектива за счёт компании;
минимум 4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы (как материальные так и личностные): участие в квестах, выезды за город на пикник, байдарки, вело-квесты и многое другое!

Если вдруг у тебя маленький опыт, ты сомневаешься, отправляй резюме и укажи в письме, что опыт можно перекрыть огромным желанием и амбициями!

Ждем тебя на интервью!

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Подбор персонала
Закупка товаров и услуг
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии