Администратор

от 240 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ВАКАНСИЯ – АДМИНИСТРАТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Привет! В связи с расширением нам требуется администратор ,помощник, правая рука, человек, который будет организовывать работу центра и контролировать весь процесс.

Работая вместе с нами у тебя будет:

—Бесценный опыт в образовательной деятельности

—Профессиональный и личностный рост

—Общение с огромным количеством людей

—Погружение в интересные задачи

ТВОИ ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

  1. сохранность вещей в ШКОЛЕ;
  2. конфликты между родителями и учителем;
  3. общение с родителями, ответы на звонки и сообщения;
  4. претензии и жалобы родителей;
  5. пространство: наличие и расстановка мебели, украшение залов на корпоративы, банкеты и другие мероприятия;
  6. рекламные вывески, их обновление внутри и снаружи здания;
  7. трудовая дисциплина коллег, безопасность на рабочих местах;
  8. общение с руководителями: недостатки в сервисе, предложения по улучшению процессов;
  9. чистота в офисе, состояние компьютеров и другой рабочей техники;
  10. общение с уборщиками, охранниками;
  11. закупка мебели, техники, канцелярии, чай-кофе, хозяйственные товары;
  12. покупка подарков на Дни рождения и другие праздники коллег и их поздравление;
  13. общение с арендодателями насчет коммунальных платежей и других хозяйственных моментов;
  14. вызов ремонтных рабочих, сантехников, электриков;
  15. инвентарь, канцелярия и распределение принадлежностей по отделам
  16. ведение отчетности.
  17. ежемесячное заполнения табеля.
  18. ежемесячный сбор денег.
  19. продажа образовательных курсов.

Требования:

  1. Человек,который сможет делать все,а то,что не знает ,узнать,посмотреть в интернете.
  2. Презентабельность.
  3. Усидчивость.
  4. Коммуникабельность ,навыки,умения коммуниуировать как с родителями,так и с детьми.
  5. Проактивность, энергичность, самомотивация, ответственность и пунктуальность.
  6. Высокая стрессоустойчивость.
  7. Готовность к переработкам.
  8. Умение пользоваться с орг техникой.
  9. Опыт работы В БАНКОВСКОЙ сфере приветствуется.
  10. Знание языков (казахский и русский) в совершенстве.

Условия:

  1. конкурентную заработную плату от 240 000 тг
  2. щедрые бонусы от компании
  3. График работы 2/2 с 09:00 до 19:00 (чаще ненормированный)
  4. Центры находятся в Алатауском и Наурызбайском районе

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии