Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Кого мы ищем?
- Амбициозную карьеристку
- Исполнительную, обязательную и коммуникабельную
- С навыками работы в 1С Бухгалтерия,CRM и с пакетом Microsoft office
- С навыками работы в команде
- Грамотную и со знаниями языков Рус.Каз. в совершенстве
- Опыт работы от 3 лет в должности бухгалтера
- Знания налогового и бухгалтерского законодательства и учета
- Знание участка импорт/экспорт (ЕАЭС, прочий импорт).
- Умеете наладить контакт с любым человеком
Основные обязательства:
- Ведение полного бухгалтерского учета
- Оценка состояния бухгалтерского учета на момент заключения договора
- Ввод и составление первичных документов в базу 1С Бухгалтерия
- Реализация, ЭСФ, СНТ, виртуальный склад импорт/экспорт (ЕАЭС, прочий импорт).
- Учёт ТМЗ, инвентаризация учёт заработной платы, ведение кадрового учета
- Составление и своевременной сдачи налоговой, статической и др отчетности
- Восстановление бухгалтерского учета
- В рамках своей компетенции быть представителем интересов руководства в инстанциях разного уровня
Условия работы:
- в центре г.Алматы Алмалинский район
- График работы с пн-пт
- Время работы с 08:00 до 17:00
- Уютный и просторный офис, с комфортным рабочим местом
- Официальное трудоустройство.
-РЕАЛЬНЫЙ карьерный рост.
Прошу внимательно ознакомиться с резюме и если Вы согласны на условия отправлять отклик.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы