Главный специалист Департамента маркетинга и продвижения услуг

от 400 000 до 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1)обеспечение эффективной PR-политики, направленной на укрепление положительного имиджа Общества и услуг Общества на рынке телерадиовещания Республики Казахстана и на освещение социальных проектов Общества;

2)инициация работ по процедурам закупок товаров, работ и услуг по курируемым направлениям;

3) участие в разработке тарифов на услуги и актуализация действующих тарифов Общества совместно с ответственными работниками Общества;

4)ведение проекта информирования населения по переходу на ЦЭТВ и отключению АЭТВ;

5) свод информации по начисленным доходам Общества в разрезе услуг и филиалов;

6) участие в ежеквартальной, ежегодной сверке доходной части финансовой отчетности каждого филиала Общества;

7) планирование, мониторинг и анализ исполнения объемных показателей и плана начисленных доходов по услугам телерадиовещания, выявление причин неисполнения плана, подготовка предложений по корректировке показателей, по корректирующим мерам для выполнения плановых показателей по услугам Общества;

8) обеспечение разработки и актуализации Классификатора услуг, формирование продукт каталога Общества;

9) разработка плана маркетинговых мероприятий на основе анализа:

-развития рынка услуг телерадиовещания Республики Казахстан и в мире;

-по услугам Общества на рынке Республики Казахстан и в мире;

-уровня проникновения на казахстанском рынке телерадиовещания зарубежных спутниковых операторов и уровня конкурентных преимуществ аналогичных услуг Общества;

-основных мировых трендов в развитии услуги – Интернет-вещания и технологии ОТТ;

-мировых трендов ЦЭТВ, РВ;

-результатов, полученных в ходе исследований.

Требуемые навыки:​​​​​​​

1) информационные технологии и их применение в рамках своих должностных обязанностей;

2) методы, средства обработки данных и информации современными техническими средствами;

3) порядок проведения анализа эффективности производственной деятельности;

4) технологии управления проектами;

5) основы бюджетирования и оптимизации расходов;

6) стандарты цифрового телерадиовещания;

7) рынок телерадиовещания и рынок нововведений в телерадиовещании;

8) теоретические и практические основы менеджмента и маркетинга;

9) основы документооборота и делопроизводства, формы учетных документов и порядок составления отчетности;

10) этику делового общения;

11) правила и нормы деловой переписки.

Условия:​​​​​​​

- ​​​​​​​5/2 время работы с 09-00 до 18-00;

- материальная помощь: к отпуску (1 оклад), при рождении ребенка, при погребении близких родственников.

Ключевые навыки

Продвижение бренда
Медиапланирование
Маркетинговое планирование
Вывод компании на рынок
Организация мероприятий
Интернет-реклама
Подготовка презентаций
Деловая переписка
Финансовая отчетность
Навыки составления отчетности
Английский — A1 — Начальный
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 118

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии