Руководитель Службы комплаенс и управления рисками

от 750 000 до 750 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1) разработка внутренних нормативных документов по вопросам, противодействия коррупции, мошенничества, управления рисками, в том числе комплаенс, функционирования СМК;

2) разработка и актуализация стандартов, политики, инструкций, регламентов и иных внутренних нормативных документов в сфере комплаенса, в том числе антикоррупционного, управления рисками и СМК;

3) проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции, мошенничества и формированию антикоррупционной культуры;

4) оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности Общества;

5) принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;

6) проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками Общества, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;

7) развитие корпоративных этических ценностей;

8) контроль за соблюдением работниками Общества антикоррупционного законодательства, а также Кодекса корпоративной этики Общества;

9) проведение внутреннего анализа коррупционных рисков;

10) обеспечения публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;

11) проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них;

12) координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности Общества;

13) мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией;

14) обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые в Обществе, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции;

15) оценка (идентификация и измерение) уровня рисков, присущих деятельности Общества, посредством разработки регистра и карты рисков Общества;

16) контроль и мониторинг рисков, присущих деятельности Общества;

17) разработка системы лимитов в целях контроля присущих рисков;

18) разработка, построение и совершенствование моделей оценки рисков при реализации инвестиционных проектов;

19) организация в Обществе системы раннего предупреждения и предотвращения рисков посредством создания системы ключевых рисковых индикаторов;

20) проведение риск-аудитов процессов Общества и предоставление рекомендаций по улучшению процессов;

21) анализ функционирования и взаимодействия процессов Общества, выявление несоответствий в действующих процессах установленным требованиям, разработка рекомендаций по их совершенствованию, участие в оптимизации бизнес-процессов Общества;

22) разработка методологии документирования бизнес-процессов Общества;

23) разработка матрицы рисков и контролей Общества;

24) выявление конфликтов интересов в процессах Общества и разработка матрицы разделения полномочий;

25) контроль выполнения ключевых показателей результативности и уровня ключевых рисковых индикаторов процессов Общества;

26) регулярное информирование Правления и Совета директоров о текущем уровне рисков в деятельности Общества;

27) контроль взаимодействия структурных подразделений для результативного исполнения процессов Общества, управления рисками процессов;

28) формирование, утверждение и корректировка ежегодного плана работы СКиУР.

Требования:​​​​​​​

Рекомендованные требования к квалификациия к должности Руководителя Службы комплаенс и управления рисками

  1. Высшее образования в профильных областях – юриспруденция, экономическое или другое смежное направление, связанные с бизнес-функцией.
  2. Опыт работы не менее 3х лет (включая подразделения комплаенс, внутреннего контроля, риск-менеджмента и/или юридического сопровождения).
  3. Предпочтительно наличие сертификата ICA International Diploma in Governance Risk and Compliance, ISO 31000 Risk Management Professional, ICO 37001:2016, сертификат «Система менеджмента противодействия коррупции».
  4. Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих правовые и экономические правоотношения между государственными органами и квазигосударственным сектором.
  5. Знание международных практик и стандартов по вопросам комплаенс, разработки и/или внедрению комплаенс программы, а также законодательства Республики Казахстан в области комплаенс, в том числе по вопросам борьбы с коррупцией и легализацией доходов, полученных незаконным путем..
  6. Знания передовых стандартов и подходов в области оценивания и управления рисками, деловой этики, основ организации труда и управления.
  7. Навыки по следующим направлениям:
  • контроль за соблюдением законодательных и внутренних требований организации;
  • разработка внутренних документов, стандартов, политики и процедур по вопросам комплаенс и этики, управлению рисками, а также осуществление деятельности по контролю бизнес-процесса в рамках комплаенс-процедур, расследований, формировании отчетности в области этики и комплаенс-процедур;
  • выявление и оценка, мониторинг рисков.
Условия:​​​​​​​

- ​​​​​​​5/2 время работы с 09-00 до 18-00;

- материальная помощь: к отпуску (1 оклад), при рождении ребенка, при погребении близких родственников.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 118

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии