Маркетолог

от 250 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Частичная занятость, гибкий график

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ИП SRAZHDIN Банный комплекс "DROVAPAR"

Астана, улица Айнаколь, 61

МАРКЕТОЛОГ

Ваше Образование:

Высшее образование, по специальности «Маркетинг», Магистр Экономики и Бизнеса, Менеджмент организации, Информационные системы, Программы, Сертификат: Маркетинговый анализ, исследования, Мерчендайзинг, Брендинг…;

  • Ваши Знания:

Методы и инструменты стратегического анализа, их принципиальные отличия и условия применения;

Методы внутреннего маркетингового аудита компании;

Основы анализа и ценообразования;

Изучение рынка конкурентов и потребителей:

Аналитический склад ума;

Умение прогнозировать поведение покупателей;

Определять и увеличивать целевую аудиторию и их приоритеты при покупке;

Креативщик, с интересными идеями и решениями.

Опыт в digital-маркетинге;

Знания SMM, в области SEO;

Умение разработать маркетинговою стратегию;

Владение Adobe Photoshop, email, контент-маркетинга ...

  • Ваш Опыт:

Знание маркетинговых основ от 1-3 лет, развитые коммуникативных навыков, аналитические навыки, умение проводить презентации, знание психологии потребителей, творческое мышление.

Расчеты, аналитика, прогнозирование, техническая подкованность в разработке сайтов.

Быстро оценивать исходные данные, постоянно отслеживать результаты и своей работы, и работы бизнеса в целом;

Своевременно менять стратегию и оперативно ориентироваться в ситуации;

Подбирать разные инструменты и каналы под задачи конкретной сферы бизнеса.

  • Ваши обязанности:

Знать маркетинговые основы, развитые коммуникативные и аналитические навыки;

Умение проводить презентации, знание психологии потребителей,

Творческое мышление, составление плана продаж, контроль бюджета,

Контроль отклонений выполнения и увеличения планов по продажам, прогнозирование потребительского спроса на разные категории клиентов,

Измерение суммы среднего чека, прогноз количества завершенных банкет,

Оценка конверсии, выявление наиболее эффективных каналов связи с клиентами, которые обеспечивают рост продаж, заключенных сделок,

Формирование таблиц, диаграмм, презентаций о продажах и сбыте для корпоративных клиентов.

Соединяет потребности целевой аудитории с возможностями компании.

Таргетинг

Эффективно взаимодействует с клиентами, партнерами, рекламными агентствами, СМИ, блогерами.

Даёт отличные результаты по количеству банкетов за неделю, месяц, год...

  • Наше предложение:

График работы; 0,5 ставки

Заработная плата от 250-350 000 тенге;

Если Вы уверенный профессионал своего дела, мы готовы развивать свой бизнес с вами до высоких вершин!

Рады видеть вас на встрече в офисе!

Ключевые навыки

Маркетинговый анализ
Продвижение бренда
SWOT анализ
Интернет-реклама
Adobe Photoshop
Ценообразование
Internet Marketing
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования; Другое.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией; Другое.
Маркетинг онлайн-торговли (e-commerce)
Организация промоакций в интернет-магазинах; Продвижение интернет-магазинов на маркетплейсах.
Организация мероприятий: Яндекс.Маркет; Другое.
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Продвижение средствами контекстной рекламы; Продвижение средствами таргетированной рекламы.
Системы, рекламные кабинеты: Яндекс.Маркет; Другое.
SMM и комьюнити-менеджмент
Модерирование и развитие аккаунтов, сообществ.
Социальные сети: Telegram; Youtube; TikTok; Другое.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Другое.
Управление бюджетом
Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Сфера услуг и приёма гостей (HoReCa).
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Айнаколь, 61

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии