Менеджер по работе с клиентами

от 200 000 до 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО " Полиграфический центр "Индиго Принт" – крупная полностью цифровая типография с сильным дизайнерским составом и особых компетенциях в издательском деле, с наличием эксклюзивного производства печатной продукции. Особую гордость занимает в нашем продукте изготовление книг, в том числе с эксклюзивными переплетами и VIP-футлярами. Такое в Астане никто не делает.

Мы активно развиваемся в нашей сфере и стремимся к идеальным решениям для нас и наших клиентов. Имеем прекрасную деловую репутацию и стремимся ее поддерживать.

В нашу команду требуется МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ в отдел продаж, то есть больше обработка входящих и ведение заказа. Человек, который хочет профессионально развиваться в полиграфической сфере и радоваться общему результату и позитивным отзывам клиентов, умеет быть корректным как с коллегами так и с клиентами, профессиональный и ответственный.

Обязанности:

- У нас настроена реклама, требуются адекватные ответы на входящие запросы, консультирование по оказываемым услугам

- Работа с входящими (теплыми) звонками и мессенджерами. Встречи заказчиков в офисе и вовлечение.

- Работа в CRM Битрикс24. Работа с текущей клиентской базой.

- Ознакомление потенциальных клиентов с ассортиментом производимой продукции, их техническими спецификациями (после обучения), ценами, скидками, условиями продажи, производства.

- Оформление коммерческих предложений.

- Учет выполнения заказов и договоров.

- Ведение заказа от подписания договора руководителем (принятия в работу) и до подписания АВР, коммуникация со всем коллективом компании, контроль выполнения на всех этапах.

- Необходимо выполнение персонального плана продаж

- Помощь в выполнении плана всего отдела.

Требования:

  • Опыт работы в рекламе и работе с клиентами.
  • Знания ПК, Office (Word, Excel), опыт работы с CRM желателен;
  • Организованность, ответственность, системность;
  • Развитые навыки общения с людьми, знание делового этикета,
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Настойчивость, обучаемость, желание работать;
  • Самоорганизация в работе.
  • Владение разговорным казахским языком будет преимуществом

Условия:
- Фиксированная заработная плата (твердый оклад) + 1% от суммы успешно закрытых договоров (мягкий оклад)

- График 5/7, 09:00-18:00.

- Отпуск

- Уютный офис в центре города, телефон, интернет – все что поможет сделать Вашу работу успешнее.

- Обучение от компании. Обучение продажам. Обучение понимания тонкостей производства.

- Помощь и мягкая адаптация.

Для дальнейшего нашего с Вами взаимодействия:

1. Откликнуться на эту вакансию.

2. При собеседовании понимать куда и зачем пришли.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Кабанбай Батыра, 2/2

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии