Product owner (Трансграничные переводы), Управление транзакционного бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Основное чем вы будете заниматься:
- Сопровождение международных переводов по системам "Золотая Корона", "Western Union" в отделениях (взаимодействие с системами, филиалами, оптимизация процессов, проведение акций и др.);
- Реализация отправки международных переводов в мобильном приложении (интеграция с действующими и поиск новых систем);
- Оптимизация и улучшение клиентского опыта в отделениях;
- разработка и проведение акций и др. активностей, направленных на наращивании доли банка по международным переводам и прироста доходов от международных переводов;
- Рассмотрение и подключение новых систем денежных переводов – включая работу с международными платежными организациями, разработку технических требований, тестирование доработок, разработку карты продукта/услуги, описание в виде ВНД и т.д.;
- Сопровождение других розничных продуктов (сейфовые депозитарии, переводы SWIFT и др.).
Дополнительно:
- Анализ рынка, поиск новых идей, изучение и применение лучших практик бенчмарков
- Активное взаимодействие и работа с партнерами над совместными продуктами/проектами
- Развитие клиентского опыта (cust dev), выявление потребностей клиента, инициация и участие в исследованиях, принятие решений, основанных на результатах изучения клиентского опыта
Какие наши ожидания:
- Стратегическое видение и способность понимать пути развития бизнеса
- Опыт управления проектами/продуктами и командой разработки
- Навыки аналитики и работы с данными
- Мыслите не процессами а результатами. Ставите цель, умеете разбить цель на задачи и подзадачи и через их решение достигаете цели
- Умеете доводить дело до конца
- Имеете опыт работы с международными системами денежных переводов, в идеале – в качестве продакт менеджера или бизнес-аналитика
- имеете высшее экономическое/математическое или финансовое образование
Требования:
- Знание веб сервисов (REST SOAP)
- Владение нотациями описания процессов (BPMN) и использование их в работе
- Умение выстраивать коммуникации с разработчиками, задействованными структурными подразделениями
- Умение грамотно и структурированно готовить описания бизнес-требований к будущей доработке
- Умение на базовом уровне читать API документацию/протоколы интеграции
- Знание АБИС Colvir (в идеале РКО и платежные системы)
Мы предлагаем:
- Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
- Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
- 28 календарных дней отпуска;
- Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
- Внутренние и внешние программы обучения, развития;
- Интересные проекты, динамичность;
- Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
- Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
- Удобная локация - офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
- Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы