Директор по персоналу/HR Director

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Предприятие быстрого обслуживания общественного питания приглашает HR директора в команду со штатом более 1600 сотрудников, в 24 ресторанах и в 6 городах Казахстана.

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (управление персоналом).
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), 1С УПП, 1С ЗУП.
  • Обязательный стаж работы в сфере управления персоналом от 5 лет, на руководящей должности от 3 лет.
  • Практическое знание всех направлений работы с персоналом (планирование персонала, подбор и адаптация, оценка, обучение и развитие, формы и методы оплаты труда, системы мотивации персонала, КДП, корпоративная культура и др.).
  • Знание современных концепций управления персоналом.
  • Высокие коммуникативные навыки. Грамотность.
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • Знание законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов, касающихся вопросов труда и социального развития.
  • Гибкость мышления, способность к развитию, открытость новому. Убедительность, способность влиять на других людей. Ориентированность на результат.
  • Способность находить конструктивные решения в нестандартных ситуациях.
  • Возможность выезда в командировки в городах присутствия компании

Для нас важны Ваши реальные достижения и реализованные HR-проекты

Задачи:

  • Организация и контроль всех бизнес-процессов по управлению персоналом компании
  • Укрепление внешнего и внутреннего HR-бренда
  • Поддержание и развитие корпоративной культуры компании
  • Автоматизация HR процессов
  • Прогноз расходов на персонал и контроль расходов в рамках утвержденного бюджета;
  • Тесная работа с ключевыми руководителями, консультирование по вопросам, связанным с управлением персоналом

Что Компания гарантирует своим сотрудникам:

  • Официальное оформление, а значит, своевременную выплату заработной платы, предоставление очередных отпусков, полную оплату больничных листов, а также все необходимые налоговые отчисления;
  • Корпоративную сотовую связь и такси по производственным целям;
  • Годовые бонусы по итогам работы;
  • Отличные условия для профессионального роста и развития;
  • Комфортную дружественную атмосферу, командную работу;
  • Регулярные интересные мероприятия для сотрудников;
  • Программа льгот - ДМС либо фитнес на выбор;
  • Современный офис в центре города и вкусный кофе.

​​​​

Ключевые навыки

Управление HR брендом
Формирование планов по подбору персонала
Подбор персонала
Корпоративная культура
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Обучение и развитие
Управление командой
Внутренние коммуникации
Автоматизация процессов управления персоналом
Оценка персонала
Организаторские навыки
Ориентация на результат

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Тимирязева, 18А

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии