Начальник административно-хозяйственного отдела
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация обеспечения необходимыми канцелярскими и расходными товарами для нужд офиса
- Организация работ с подрядными и консалтинговыми компаниями при приобретении корпоративных квартир, организация ремонта и благоустройства, оснащение квартир бытовой техникой и мебелью, согласно стандартов компании
- Контроль работ подрядных организации на соответствие политике и правилам компании, а также СНИП и других нормативных документов
- Организация ремонта офисных помещении, контроль исполнения работ.
- Обеспечение рабочими местами новых сотрудников, своевременная подача заявки на приобретение офисной мебели, компьютерной техники.
- Активное участие в решении бытовых и мелких строительных вопросов в офисе компании
- высшее, средне специальное образование
- опыт работы по направлению
- готовность к многозадачности
- высокий уровень мотивации и нацеленности на результат
- оформление согласно ТК РК
- полный социальный пакет.
- дополнительная материальная и социальная помощь в рамках Социального пакета группы компании
- заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Павлодаре