Начальник административно-хозяйственного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Организация обеспечения необходимыми канцелярскими и расходными товарами для нужд офиса
  • Организация работ с подрядными и консалтинговыми компаниями при приобретении корпоративных квартир, организация ремонта и благоустройства, оснащение квартир бытовой техникой и мебелью, согласно стандартов компании
  • Контроль работ подрядных организации на соответствие политике и правилам компании, а также СНИП и других нормативных документов
  • Организация ремонта офисных помещении, контроль исполнения работ.
  • Обеспечение рабочими местами новых сотрудников, своевременная подача заявки на приобретение офисной мебели, компьютерной техники.
  • Активное участие в решении бытовых и мелких строительных вопросов в офисе компании
Требования:
  • высшее, средне специальное образование
  • опыт работы по направлению
  • готовность к многозадачности
  • высокий уровень мотивации и нацеленности на результат
Условия:
  • оформление согласно ТК РК
  • полный социальный пакет.
  • дополнительная материальная и социальная помощь в рамках Социального пакета группы компании
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Павлодаре

Похожие вакансии