Менеджер по работе с клиентами (IT сфера)

от 250 000 до 500 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Первый БИТ - это международная ИТ-компания, лидер по автоматизации бизнеса клиента на платформе 1С.

Мы лидеры рынка Казахстана в своем сегменте, поэтому стабильно растем и усиливаем команду.

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Отличный старт в сфере it. Даже если вы не программист. IT это не только про код.
  • Обучение и заработок одновременно: оклад от 180 000 тенге в месяц и простой kpi.
  • База есть! Все клиенты нас знают и обращаюсь за помощью, важно правильно понять запрос и найти решение.
  • Возможность получить за счет компании сертификат по 1С и не только;

С этой позиции можно вырасти в :

- менеджера по проектным продажам;

- руководителя группы сопровождения (а потом рук. отдела)

- консультанта 1С;

ЗАДАЧИ:

Основная задача оказывать поддержку действующим клиентам, у которых есть задачи по автоматизации.

  • Выявление потребностей клиентов в автоматизации;
  • Телефонные переговоры и личные встречи с клиентами компании;
  • Проведение переговоров с клиентами по стоимости работ и допродажа в текущую клиентскую базу
  • Организация выездов специалистов и урегулирование спорных ситуаций с заказчиками;

ЧТО ВАЖНО ЧТОБЫ СТАТЬ УСПЕШНЫМ :

  • Коммуникабельность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность;
  • Высокая обучаемость;
  • Логическое мышление, хорошая память, внимание к деталям;
  • Грамотная речь (устная и письменная);
  • Уверенное пользование ПК (знание программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Zoom будет преимуществом);
  • Рассматриваем также студентов последних курсов на полную занятость.

УСЛОВИЯ:

  • Доход без верхней границы, белая заработная плата = оклад 180 000 тенге + премия от выполнения показателей;
  • Есть система обучения, позволяющая вырасти за полтора года от стажера до ведущего;
  • Современный офис в Нурлы Тау;
  • Официальное оформление по трудовой книжке с первого дня работы;
  • Оплата отпусков и больничных по ТК РК;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Корпоративные скидки на спорт.

Ключевые навыки

B2B Продажи
Ведение клиентской базы
Ведение активных клиентов
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Сопровождение клиентов
Работа с ключевыми клиентами
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
Навыки переговоров
Работа с большим объемом информации
Работа с юридическими лицами
Развитие ключевых клиентов
работа с текущей базой клиентов
Стрессоустойчивость
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Аль-Фараби, 17/1к5Б

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии