Менеджер по работе с ключевыми клиентами

от 220 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Ежедневные отчёты по продажам (заявки, кол-во, сумма, факт. приход денег);
  • Переговоры с ключевыми клиентами
  • Расширение по SKU
  • Контроль работы с сетями
  • Обработка заявок, полученных по почте и распределение по ТП;
  • Ведение документа оборота бух-я (АВР, Акты сверок) подписание и сверка;
  • Работа с договорами (рассмотрение, согласование, утверждение),
  • Работа с дебиторской задолженностью, снижение уровня ДЗ, ведение претензионной работы в случае нарушения сроков оплаты.
  • Анализ продаж АВС, формирование фин. отчётности для руководства, графики, доля рынка в сегменте детского питания.
  • Контроль остатков на складе
  • Контроль работы над мерчандайзерами, выезды по торговым точкам;
Требования:
  • Образование – высшее; стаж работы не менее 2 (два) лет
  • знать и уметь применять специфику работы отдела продаж и программу развития отдела;
  • знать и уметь решать бизнес ситуации в своей зоне ответственности;
  • уметь выстраивать цели и добиваться успеха в их достижении;
  • уметь соблюдать правила работы с конфиденциальной информацией;
  • знать и уметь работать с внутренними документами для работы с клиентами (договора, соглашения), принципы их построения;
  • знать и уметь осуществлять поиск клиентов
  • уметь выстраивать работу с клиентами
  • умение расчета ретро бонусов и маркетинговых бонусов,
  • уметь работать в многозадачности
  • Методы оценки сильных и слабых сторон подчиненных работников;
  • Этику делового общения;
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи, компьютеров;
  • Желательно знание государственного языка
Условия:
  • продукт Made in KZ
  • Возможность карьерного роста,
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • возомжность проявлять и внедрять инициативу

Ключевые навыки

Активные продажи
Развитие продаж
Развитие ключевых клиентов
Деловое общение
Навыки переговоров
Аналитика продаж
Управление отношениями с клиентами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Сайран, улица Утеген Батыра, 15

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии