SMM менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Основные функциональные обязанности:
- SMM-менеджер должен знать:
• принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа;
• методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
• особенности функционирования поисковых машин;
• основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети интернет;
• состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах:
— с социальными сетями,
— с блогами и блогерами,
— с интернет-форумами;
• основы копирайтинга и веб-райтинга, правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта;
• правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
• методы обработки текстовой и графической информации;
• алгоритмы анализа информационного поля;
• основы управления репутацией бренда, личности, организации;
• основы связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
• рекламные возможности современных социальных медиа;
• особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
• основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
• особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
• основы веб-аналитики;
• основы деловой коммуникации;
• основы компьютерной грамотности.
2) SMM-менеджер должен уметь:
• использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
• составлять технические задания:
— для составителей текстов,
— на разработку медийного контента,
— для веб-программистов, HTML-верстальщиков/
- использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
- использовать профессиональные инструменты для проверки текстов;
- использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
- обосновывать выбор рекламных площадок в социальных медиа;
Основные должностные обязанности:
1) составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;
2) обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
3) взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
4) выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
5) анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
6) выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
7) регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
8) разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
9) реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
10) составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
11)составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
12) искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
13) анализировать тематику площадок в социальных медиа;
14) оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках;
15) сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
16)производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
17) размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа;
18) рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения;
19) анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
20)составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа. участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;
21) создавать, вести и развивать сообщества и группы в социальных сетях;
22) вести поиск, создавать и размещать контент (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
23) вести рекламные кампаниии, подготавливать и размещать рекламные материалы в социальных сетях;
24) привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество посетителей, подписчиков, участников групп;
25) коммуницировать с аудиторией, готовить ответы на вопросы, комментарии;
26) проводить анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;
27) составлять контент-планы;
28) проводить мониторинг и анализ конкурентной среды;
29) вести работу с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Выезд в командировки: Предусматривается
Образование: Высшее
Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)
- стаж работы не менее 1 года соответствующих функциональным направлениям должности
Профессиональная компетенция и личные качества
- аналитические способности;
- порядок разработки планов, определения степени их реализации;
- критическое мышление;
- построение эффективных отношений;
- коммуникабельность;
- работа в команде;
- ответственность;
- развитые лидерские качества.
Знание языков:Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка
Компьютерные навыки: умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express.
Трудоустройство по договору ГПХ
Срок подачи CV: до подбора (выбора) соответствующего кандидата
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Астане