SMM менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Основные функциональные обязанности:

  1. SMM-менеджер должен знать:
    • принципы функционирования и особенности аудитории современных социальных медиа;
    • методы оценки соответствия аудитории площадки в социальных медиа и целевой аудитории;
    • особенности функционирования поисковых машин;
    • основы коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети интернет;
    • состав и особенности комплекса маркетинговых мероприятий при работах:
    — с социальными сетями,
    — с блогами и блогерами,
    — с интернет-форумами;
    • основы копирайтинга и веб-райтинга, правила создания и корректировки текстового материала для веб-сайта;
    • правила реферирования, аннотирования и редактирования текстов;
    • методы обработки текстовой и графической информации;
    • алгоритмы анализа информационного поля;
    • основы управления репутацией бренда, личности, организации;
    • основы связей с общественностью, маркетинга и рекламы;
    • рекламные возможности современных социальных медиа;
    • особенности функционирования современных рекламных систем в составе социальных медиа;
    • основы эргономичности (юзабилити) веб-сайтов;
    • особенности поведения пользователей современных социальных медиа в зависимости от географического расположения и времени суток;
    • основы веб-аналитики;
    • основы деловой коммуникации;
    • основы компьютерной грамотности.
    2) SMM-менеджер должен уметь:
    • использовать инструментарий и рекламные возможности современных социальных медиа;
    • составлять технические задания:
    — для составителей текстов,
    — на разработку медийного контента,
    — для веб-программистов, HTML-верстальщиков/
  • использовать специальные профессиональные программы и сервисы для измерения и анализа информационного поля;
  • использовать профессиональные инструменты для проверки текстов;
  • использовать современное программное обеспечение для разработки календарных планов продвижения в социальных медиа;
  • обосновывать выбор рекламных площадок в социальных медиа;

Основные должностные обязанности:

1) составлять тексты информационных и иных сообщений и размещать их в социальных медиа;

2) обрабатывать графические и текстовые материалы с использованием программных средств и платформ;
3) взаимодействовать с персоналом своей организации и организации заказчика;
4) выявлять маркетинговые преимущества сетевых сообществ конкурентов;
5) анализировать рекламные кампании конкурентов в социальных медиа;
6) выявлять особенности эргономичности (юзабилити) веб-сайтов конкурентов, влияющие на конверсию;
7) регистрировать и оформлять сообщества в социальных медиа;
8) разрабатывать методы и способы привлечения пользователей в интернет-сообщество;
9) реагировать на вопросы и комментарии участников сообществ в социальных медиа;
10) составлять планы проведения конкурсов и реализовывать их;
11)составлять алгоритмы проведения опросов и реализовывать их;
12) искать в социальных медиа в соответствии с заданными критериями рекламные площадки и составлять их список;
13) анализировать тематику площадок в социальных медиа;
14) оценивать характеристики аудитории, присутствующей на площадках;
15) сегментировать целевую аудиторию рекламной компании;
16)производить расчет бюджета на проведение рекламной кампании;
17) размещать рекламные материалы на рекламных площадках социальных медиа;
18) рассчитывать и интерпретировать количественные и качественные показатели эффективности социального продвижения;
19) анализировать трафик на веб-сайт из социальных медиа;
20)составлять аналитические записки по результатам продвижения в социальных медиа. участие в разработке и реализации стратегии присутствия компании в социальных сетях;
21) создавать, вести и развивать сообщества и группы в социальных сетях;
22) вести поиск, создавать и размещать контент (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах;
23) вести рекламные кампаниии, подготавливать и размещать рекламные материалы в социальных сетях;
24) привлекать целевую аудиторию, увеличивать количество посетителей, подписчиков, участников групп;
25) коммуницировать с аудиторией, готовить ответы на вопросы, комментарии;
26) проводить анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения;

27) составлять контент-планы;
28) проводить мониторинг и анализ конкурентной среды;
29) вести работу с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.

Выезд в командировки: Предусматривается

Образование: Высшее

Требуемый профессиональный опыт (продолжительность, сфера, другое)

- стаж работы не менее 1 года соответствующих функциональным направлениям должности

Профессиональная компетенция и личные качества

- аналитические способности;

- порядок разработки планов, определения степени их реализации;

- критическое мышление;

- построение эффективных отношений;

- коммуникабельность;

- работа в команде;

- ответственность;

- развитые лидерские качества.

Знание языков:Свободное владение казахским, русским и приветствуется знание английского языка

Компьютерные навыки: умение работать с программами Word, Excel, Power Point, Internet Explorer, Outlook Express.

Трудоустройство по договору ГПХ

Срок подачи CV: до подбора (выбора) соответствующего кандидата

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии