Старший специалист по работе с клиентами (Senior media planner)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Международное медийное агентство Okori, активно ищет крутых специалистов в медиапланировании. Если вы любите общаться с клиентами, презентовать проекты и вести аналитику, мы рады будем видеть Вас в нашей команде!

Что мы предлагаем:

  • Ведение крупных международных сетевых клиентов;
  • 100% белая заработная плата;
  • Дружная команда сильных специалистов;
  • Гибкий график работы с возможностью работать удаленно после испытательного срока;
  • Рабочий Ноутбук;
  • Карьерный рост;
  • Обучающую платформу, для личного и профессионального развития;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом с учетом профессионального опыта.

Вот что от вас требуется:

  • Общение с клиентами: поддерживать диалог на английском языке, готовить отчеты и презентации на английском.
  • Составление брифов: понимать нужды клиента и уметь составлять точные брифы для различных отделов компании.
  • Работа с медиапланами: создавать и адаптировать медиапланы в соответствии с запросами клиента.
  • Организация файлов: поддерживать порядок в сетевых папках компании, чтобы все документы были легко доступны и в безопасности.
  • Взаимодействие с поставщиками: работать с агентствами и поставщиками для производства и адаптации рекламных материалов.
  • Управление рекламными кампаниями: контролировать запуск кампаний, мониторить их эффективность и оптимизировать при необходимости.
  • Регулярная отчетность: подготавливать отчеты для клиентов и внутренних нужд компании, в том числе аналитику и рекомендации.
  • Участие в тендерах: готовить стратегии и тактики, управлять процессом тендеров и представлять компанию перед клиентами.
  • Финансовая отчетность: вносить данные в систему управления финансами компании и готовить соответствующие документы.
  • Командная работа: участвовать в статус-митингах, распределять задачи внутри команды и сотрудничать с глобальными коллегами.

У вас должно быть:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: Windows, пакет программ Office, Office 365;
  • Умение работать с данными из базы TNS.
  • Знание основ медиа (оффлайн и онлайн),
  • Лидерские навыки: способность эффективно руководить командой и лидировать в процессе выполнения задач.
  • Владение английским языком на уровне Intermediate или выше приветствуется;
  • Навыки ораторского искусства (устные презентации перед клиентом или внутренними службами агентства).

Обращаем внимание на:

  • Ваше умение работать в стрессовой ситуации.

  • Ваше умение анализировать данные.

  • Ваши презентационные и коммуникационные навыки.

  • Ваше понимание влияния медиа показателей на показатели эффективности рекламы.
  • Ваши навыки решения проблем/спорных ситуаций с Клиентом, умение отстаивать свою позицию.
  • Ваши знания основ анализа потребительского поведения, соц/дем анализа.
  • Ваше понимание построения стратегий.
  • Ваше понимание в тактическом планировании во всех СМИ.
  • Ваши знания основных медиа статистик и показателей.

Если вы готовы взять на себя эти обязанности и обладаете необходимыми навыками, присоединяйтесь к нашей команде!

Ключевые навыки

Английский язык
Работа с большим объемом информации
Проведение презентаций
Работа с базами данных
Деловая переписка
Участие в Тендерах
Медиапланирование
Подготовка презентаций
Сводные таблицы
Работа с документами
Запуск региональных рекламных кампаний
Работа с ключевыми клиентами
Разработка маркетинговой стратегии
Аналитический склад ума
Ведение переписки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Тимирязева, 42к15

Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии