Административный ассистент (ОТТ платформа)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания «FREEDOM TELECOM» — современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом, новую технологичную 5G мобильную связь, открытый доступ WI-FI в крупных городах. Компания имеет 11 филиалов. Список городов присутствия постоянно расширяется.
В рамках своей стратегии развития Freedom Telecom планирует стать провайдером цифровых сервисов и цифровых развлечений. В числе сервисов которого будет функционировать видео-стриминговая (OTT+IPTV) платформа.
Мы ищем кандидата на должность Административного ассистента для поддержки процессов компании. Обязанности включают организацию документов, планирование встреч и координацию расписания, а также обработку входящей корреспонденции.
Обязанности:
-
Ведение документации, поддержание порядка в офисе, управление корреспонденцией;
-
Организация встреч, планирование деловых поездок;
-
Обеспечение работы офисной техники и оборудования: координация обслуживания и ремонта, заказ офисных принадлежностей;
-
Помощь в организации важных мероприятий;
-
Обеспечение своевременного предоставления новым сотрудникам доступа к корпоративному документообороту и информационным системам компании;
-
Организация и координация процесса оформления командировок для сотрудников согласно установленным правилам и процедурам;
-
Решение мелких проблем и вопросов, связанных с организацией работы офиса.
Требования:
- Среднее или высшее образование.
- Хорошее знание офисных программ (Microsoft Office), опыт работы с оргтехникой, умение эффективно организовывать рабочее пространство и обеспечивать его эффективное функционирование.
- Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки, умение вести деловую переписку, общаться с коллегами, клиентами и партнерами компании. Знание казахского языка приветствуется.
- Умение анализировать информацию, принимать решения в рамках своих полномочий, и идентифицировать потенциальные проблемы или улучшения в рабочих процессах.
Будет преимуществом:
- Знание дополнительных языков.
- Умение работать с различными программами и инструментами, такими как документолог, asana и т.д.
- Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы, быстро учиться новым навыкам и эффективно реагировать на неожиданные ситуации.
- Опыт в организации встреч, конференций, семинаров и других мероприятий.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане