Административный ассистент (ОТТ платформа)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания «FREEDOM TELECOM» — современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом, новую технологичную 5G мобильную связь, открытый доступ WI-FI в крупных городах. Компания имеет 11 филиалов. Список городов присутствия постоянно расширяется.
В рамках своей стратегии ​развития Freedom Telecom планирует стать провайдером цифровых сервисов и цифровых развлечений. В числе сервисов которого будет функционировать видео-стриминговая (OTT+IPTV) платформа.

Мы ищем кандидата на должность Административного ассистента для поддержки процессов компании. Обязанности включают организацию документов, планирование встреч и координацию расписания, а также обработку входящей корреспонденции.

Обязанности:

  • Ведение документации, поддержание порядка в офисе, управление корреспонденцией;

  • Организация встреч, планирование деловых поездок;

  • Обеспечение работы офисной техники и оборудования: координация обслуживания и ремонта, заказ офисных принадлежностей;

  • Помощь в организации важных мероприятий;

  • Обеспечение своевременного предоставления новым сотрудникам доступа к корпоративному документообороту и информационным системам компании;

  • Организация и координация процесса оформления командировок для сотрудников согласно установленным правилам и процедурам;

  • Решение мелких проблем и вопросов, связанных с организацией работы офиса.

Требования:

  • Среднее или высшее образование.
  • Хорошее знание офисных программ (Microsoft Office), опыт работы с оргтехникой, умение эффективно организовывать рабочее пространство и обеспечивать его эффективное функционирование.
  • Хорошие устные и письменные коммуникационные навыки, умение вести деловую переписку, общаться с коллегами, клиентами и партнерами компании. Знание казахского языка приветствуется.
  • Умение анализировать информацию, принимать решения в рамках своих полномочий, и идентифицировать потенциальные проблемы или улучшения в рабочих процессах.

Будет преимуществом:

  • Знание дополнительных языков.
  • Умение работать с различными программами и инструментами, такими как документолог, asana и т.д.
  • Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы, быстро учиться новым навыкам и эффективно реагировать на неожиданные ситуации.
  • Опыт в организации встреч, конференций, семинаров и других мероприятий.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии