Администратор барбершопа
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, гибкий график
Обязанности:
Управление барбершопом , координация работы сотрудников;Прием звонков и запись клиентов;
оказание консультаций по услугам, предоставляемым в барбершопе (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.);
Создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, записи, завершения визита;
Сопровождение продаж услуг и сопутствующих товаров в салоне;
Ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени;
Планировка и оформление помещений салона красоты, выкладка товаров на витрины;
Продажа косметики и средств для домашнего ухода;
Контроль за наличием необходимых для работы средств и исправностью приборов;
Проведение расчетов с клиентами при помощи кассового аппарата;
Рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов;
Создание благоприятного психологического климата в коллективе, поддержание корпоративной культуры;
Контроль за соблюдением рабочего графика, правопорядка, правил и норм охраны труда, техники безопасности, трудового распорядка;
Контроль качества выполнения работ сотрудниками салона, а также информирование руководителя о случаях нарушения трудовой дисциплины, предоставления некачественных услуг;
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Требования: Вежливость, аккуратность, ответственность;
Знание офисных программ;
Грамотная устная и письменная речь;
Энергичность, легкообучаемость;
Клиентоориентированность, навыки продаж.
Условия: График сменный 2/2 с 10:00 до 22:00
Оформление согласно ТК РК.
Требования:
Опыт работы обязательно
Условия:
График работы 2/2
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы