Специалист по регистрации лекарственных средств

от 400 000 до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Назначение должности:

Осуществление регистрационных процессов на основе маркетинговой стратегии на территории Казахстана и стран СНГ. Соблюдение и контроль соответствия зарегистрированного материала (информации) требованиям локальных Законодательств и Глобальным нормам компании.

Обязанности:

  1. Планирование и управление процессом регистрации, перерегистрации и внесения изменений по национальной процедуре и по процедуре ЕАЭС (включая предварительный регуляторный анализ).
  2. Коммуникации с соответствующими подразделениями Компании в целях информирования о предстоящих регуляторных процессах (перерегистрации, внесения изменений) для успешного планирования производства и создания стоков.
  3. Формирование регистрационного досье и экспертиза пакета документов для регистрации/перерегистрации лекарственных препаратов, внесения изменений
  4. Подготовка отдельных документов в составе регистрационного досье.
  5. Подготовка инструкций согласно CDS, SmPC коммуникации с медицинским отделом и отделом маркетинга
  6. Разработка макета упаковки (составление текста на государственном и русском языках)
  7. Согласование идентичности русского и казахского текстов инструкций по медицинскому применению ЛС
  8. Контроль за соответствием действующей упаковки и инструкции по применению утвержденным регистрационным документам
  9. Комплектация регистрационного досье в электронном виде
  10. Получение счетов на оплату за процесс регистрации, перерегистрации, внесения изменений и подача заявок для их оплаты
  11. Финансовая отчетность (запрос, получение, возврат в НЦЭЛС документов по закрытию, актов сверки)
  12. Мониторинг этапов регистрации с целью соблюдения запланированных сроков регистрации.
  13. Взаимодействие с регуляторными и экспертными организациями, осуществляющими регистрацию ЛС своевременное направление запросов либо ответов на запросы
  14. Подготовка для согласования ответов на замечания.
  15. Мониторинг изменений законодательства, отражающие регистрационные процессы лекарственных средств.
  16. Планирование и регулярная отчетность.
  17. Введение отчетности по проектам.
  18. Коммуникации по документам и материалам досье с подразделениями Компании.
  19. Дополнительные проекты.

Требования:

  1. Опыт работы в регистрации лек ЛС от 5 лет и выше обязателен.
  2. Высшее образование (медицинское, фармацевтическое, химическое, биологическое).
  3. Знание английского языка для эффективной письменной и устной коммуникации
  4. Навыки организации и проведения экспертизы регистрации лекарственных средств
  5. Опыт взаимодействия с уполномоченными органами по вопросам регистрации.

Условия:

  1. Официальное трудоустройство
  2. График работы: 5/2, мобильная связь
  3. Профессиональный и карьерный рост
  4. Локальные и внешние обучающие программы

Ключевые навыки

  1. Деловая коммуникация
  2. Работа с большим объемом информации
  3. Медицинская и фармацевтическая документация
  4. Точность и внимательность к деталям
  5. Английский язык

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии