Операционный директор

от 500 000 до 700 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы — Рояль Кусто, маркетинговая компания из Алматы. На рынке с 2016 года.

Делаем branding / production / media / distribution.

branding — упаковываем бренды (в том числе личные), разрабатываем айдентику, брендбуки, легенду бренда, key visual, снимаем рекламу.

production — снимаем людей и предметку, снимаем с рук, снимаем в студиях, снимаем в горах и снимаем с неба.

media — работаем со всеми существующими медиаплощадками и социальными сетями

distribution — продвигаем контент с помощью рекламных кампаний

_________________________________________

Кого мы ищем

Операционного директора с опытом в digital/медиа/работой на стороне агентства, который готов решать сложные задачи и систематизировать работу на проекте, поддерживать партнерские отношения с клиентом и поддерживать коммуникацию внутри команды.

Менеджер проекта должен обладать набором следующих компетенций: креативное мышление, умение считать деньги, четкий тайм-менеджмент, высокие переговорные навыки, знание основ медиабизнеса и ключевых игроков медиарынка.

Чем предстоит заниматься

  • Развитие и оптимизация бизнес-процессов внутри команды менеджеров.
  • Координация взаимодействия между отделами менеджмента и производства.
  • Управление двумя клиентскими проектами, включая планирование, контроль выполнения задач и обеспечение качества и клиентского сервиса
  • Оптимизация рабочих процессов для повышения эффективности работы команды.
  • Разработка стратегических планов развития агентства.
  • Проводить планерки с командами, объяснять подробно, какого результата мы должны добиться, какие перед проектом стоят KPI;
  • Клиентский сервис, коммуникакция с клиентами от лица компании на весь ход проекта;
  • Описывать получившиеся проекты так, чтобы новые клиенты хотели работать с компанией и хотели быть с нашей компанией как можно дольше;
  • Решать конфликты внутри команды в процессе производства и в стрессовых ситуациях, когда сроки горят, клиент бомбит, начальство требует, а бюджет не позволяет;
  • Заранее планировать свою работу так, чтобы пункт выше включался максимально редко;

Ключевые навыки:

  • Высокий уровень организаторских способностей.
  • Умение работать в многозадачном режиме под давлением внешних обстоятельств.
  • Сильные лидерские качества и умение мотивировать команду.
  • Хороший опыт в управлении проектами и командами.
  • Профессиональное владение методиками управления проектами (например, Agile, Scrum).
  • Уметь понять бриф заказчика. Уметь сформулировать вопросы заказчику так, чтобы сделать бриф понятнее и четче для продакшена. Понимать бизнес-цели заказчика;

  • Иметь воображение для представления конечного результата проекта, не имея перед глазами ни изображений, ни текстов;

  • Обладать коммуникативными навыками для подробной передачи задачи производственным командам разных специальностей;

  • Уметь решить любую внезапно возникшую проблему. COO — это человек, который принимает решения. Сложные, внезапные, хитрые, болезненные; такие решения, которые помогают максимально эффективно добиться запланированного результата.

Требования:

  • Высшее образование в области управления, маркетинга или смежных дисциплин.
  • Опыт работы на руководящей должности в сфере маркетинга или рекламы не менее 2 лет.
  • Знание рынка маркетинговых услуг и тенденций индустрии.
  • Отличные коммуникативные навыки и умение строить эффективное взаимодействие на всех уровнях.
  • Умение декомпозировать, систематизировать, объяснять и ставить задачи;

  • Опыт работы с командами и выстраивания внутренней коммуникации;

  • Знание инструментов управления проектами;

  • Знание основных маркетинговых метрик;

  • Пунктуальность.

Условия

— Оклад по итогам собеседования, вилка указана в вакансии

— График 5\2 с 9:00 до 18:00, обед 13:00-14:00

— Камерный, светлый офис в минуте от метро Театра Мухтара Ауэзова с собственной переговорной, студией для продакшна, библиотекой и пауком (в террариуме)

— Официальное трудоустройство согласно ТК РК

— Небольшой коллектив профессионалов. Шлем мемы в общий чат, ходим в бары и все такое

— Компания, в которой готовы слышать твои предложения и вкладываться в крутые

— Крупные клиенты, интересные проекты, кофе, печеньки и прочие прелести офисной жизни

Ключевые навыки

Social Media Marketing
Социальные сети
Планирование маркетинговых кампаний
Digital Marketing
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговый анализ
Аккаунт-менеджмент
Работа в агентстве
Управление проектами
Управление процессами
Руководство коллективом
Лидерство
Стратегическое мышление
Управление эффективностью
Управление бизнес процессами
Стратегический менеджмент
Командообразование
Контроль исполнения решений
Операционное планирование
Организационное развитие
Организационное проектирование
Управление рисками
Системный подход
Планирование
Управленческие навыки
Управление командой
Организаторские навыки
Операционное управление
Операционный менеджмент
Оптимизация бизнес-процессов
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Абая, 52В

Вакансия опубликована 28 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии