Специалист отдела администрирования

от 250 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • подготовка и согласование кредитной и залоговой документации, дополнительных соглашений к ним, графиков погашений, распоряжений на перечисление займа;

  • своевременное проведение процедуры оприходования и списания стоимости обеспечения,
  • передаче оригиналов договоров и правоустанавливающих документов по обеспечению в хранилище филиала;
  • надлежащее формирование и хранение кредитных досье в соответствии с требованиями Национального Банка Республики Казахстан и Процедурой администрирования кредитов;
  • проверка кредитных досье на полноту и соответствие требованиям уполномоченного органа и внутренней нормативной документации Принимающей стороны;
  • обеспечение передачи погашенных займов на хранение в архив филиала.
Требования:
  • высшее экономическое образование
  • стаж не менее 1 года в БВУ
Условия:
  • 5/2
  • с 9:00-18:30, обеденный перерыв 13:00-14:30

Ключевые навыки

Документооборот
Электронный документооборот
Согласование договоров
исполнение поручений руководителя
Внутренняя документация
Документальное сопровождение
Обучение и развитие

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии