Начальник коммерческого отдела
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
-
Осуществляет координацию деятельности сотрудников отдела, обеспечивает и контролирует ведение учета и установленной отчетности.
-
Определяет пути повышения конкурентоспособности предприятия.
-
Обеспечивает подготовку договорной документации и организации взаимоотношений с клиентурой. Следит за надлежащим выполнением условий договоров (контрактов).
-
Разрабатывает мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия, направленные на увеличение прибыли и расширение рынка клиентов.
-
Изучает лично и организует изучение работниками отдела всей доступной информации по рынку услуг подразделения путем использования доступных источников и постоянного поиска новых источников информации.
-
Обеспечивать исполнение планов отделом и каждым работником отдела путем систематического контроля деятельности работников.
Требования:
- Высшее профессиональное образование без предъявления требований и стаж работы не менее 3 лет.
- Умение работать в коллективе.
Условия:
- официальное трудоустройство по ТК РК;
- стабильную белую заработную плату два раза в месяц;
- график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- комфортные для работы склады и цеха и дружный коллектив.
-
Если не смогли дозвониться - оставьте отклик или напишите нам и мы вам перезвоним.
По вопросам обращаться:
Мясников Денис Сергеевич
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы