Специалист по организации автомобильных / мультимодальных перевозок
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Организация грузовых международных и внутренних перевозок автомобильным и железнодорожным транспортом;
- Поиск и заключение контрактов с подрядчиками, организация и контроль их работы в соответствии с операционными процедурами Компании;
- Контроль движения груза, своевременное принятие мер в случае отклонения от согласованного маршрута и графика;
- Контроль прямых затрат по перевозке, сбор первичных бухгалтерских документов;
- Поддержание партнерских отношений с подрядчиками, ведение переговоров об улучшении качества их услуг и снижении цен;
- Комплектация файлов (включая копии домашней и мастер накладных с отметками таможни, копии инвойсов, упаковочных и т.п.) по каждой перевозке;
- Своевременное внесение достоверной информации во внутреннюю программу;
- Взаимодействие с клиентами и подрядчиками компании, иностранными офисами и агентами, контейнерными линиями и жд операторами в части касающейся организации и выполнения перевозок наземным транспортом;
- Своевременное информирование Клиента о месте нахождения груза, предоставление отчетов Клиенту о движении его грузов в необходимом формате, а также предоставление по требованию Клиента дополнительной информации в отношении отчетов;
- Выставление счетов клиенту и занесение счетов подрядчиков и партнеров;
- Контроль оплаты счетов клиентами;
- Оказание содействия специалистам по продаже, участие в подготовке коммерческих предложений клиенту;
- Подготовка и проверка данных в системе для ежемесячного отчета.
- Опыт работы в сфере автомобильных/мультимодальных перевозок от 2-х лет;
-
Знание рынка автомобильных/мультимодальных перевозок, понимание тарификации перевозок, документации;
-
Грамотное ведение документооборота по перевозкам;
-
Умение самостоятельно решать поставленные задачи;
-
Навыки работы во всех программах Office, Outlook;
-
Владение английским языком – не ниже Intermediate;
-
Открытость, честность, общительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, умение работать в команде;
-
Заинтересованность в личностном и профессиональном росте.
Условия:
- Работа в международной компании;
- Дружный коллектив;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
- Предоставление рабочего телефона и лаптопа;
- Карьерный рост и возможность получения ценного профессионального опыта в отрасли.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы