Оператор call-центра (Специалист Центра поддержки)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Возможна подработка: по выходным
- Обслуживание всех входящих чатов;
- Информационная поддержка партнеров и потенциальных партнеров;
- Поиск и предложение оптимальных решений партнерам по всем вопросам, которые возникают;
- Предоставление всей нужной информации партнерам относительно услуг, процедур и акций Компании, используя внутренние информационные ресурсы Компании (Outlook, информационный портал компании – Бизнес система);
- При отсутствии информации оператор обязан сделать запрос, согласно инструкции).
-
Опыт в обслуживании и информационной поддержке;
-
активное слушание;
-
знание как казахского и русского языков;
-
умение печатать без ошибок;
-
умение понятно доносить мысль;
-
умение быстро вникать в проблему и на опережение видеть ее решение;
-
умение тактично и на «деловом» языке вести диалог;
-
желание учиться, проявлять инициативу.
-
Официальное трудоустройство;
-
График работы с субботы по воскресенье;
-
Питание.
-
Обеспечение ноутбуком
-
Ежегодный пересмотр и индексация заработной платы;
-
Медицинское страхование, после прохождения испытательного периода;
- Возможен годовой бонус по системе KPI;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы