Ассистент-Переводчик корейского языка
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Мы, ТОО "Буран Бойлер", производитель оборудования для автономных систем отопления и горячего водоснабжения. Наша основная производимая продукция: котлы отопительные с ГВС, котлы промышленные для отопления и ГВС, блочно-модульные котельные, теплообменники.
Наши сотрудники получают комфортные условия для работы, обучения и дальнейшего карьерного роста, позволяющие улучшить собственные профессионализм, компетентность и другие качества и другие качества продуктивного работника.
Мы ищем Ассистента генерального директора/Переводчика корейского языка, просим Вас внимательно ознакомится с вакансией, и просим учесть что это временная позиция, на время декретного отпуска основного сотрудника:
Обязанности:
- Выполнять устные и письменные переводы с русского языка на корейский язык и с корейского на русский (обязанности переводчика);
- По указанию руководителя готовить служебные материалы, необходимые для работы;
- Осуществлять подготовку необходимых документов;
- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству;
- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
- Осуществлять оперативную связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, WhatsApp и т. п.);
- Осуществлять организацию деловых поездок руководителя (заказ транспорта, билетов, сбор и подготовка документов для получения визы);
- Обеспечивать организацию встреч, переговоров;
- Вести прием посетителей;
- Осуществлять устный перевод во время сопровождения бесед, встреч и других мероприятий, проводимых с участием работников и лиц, не владеющих русским языком;
- Выполнять другие поручения руководства.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет;
- Отличное знание корейского языка на высоком уровне: грамотная устная и письменная речь (topik 4-5);
- Коммуникабельность (умение находить общий язык с разными людьми, убеждать, завязывать и поддерживать нужные знакомства в интересах компании);
- Высокая организованность, ответственность, внимательность, Стрессоустойчивость, способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
- Умение обрабатывать большие объемы разнообразной информации, организовывать и проводить сложные переговоры, вести деловую переписку;
- Знание и владение специальными компьютерными программами MS Office (MS Excel; MS Word);
- Знание казахского языка, знание русского. Знание английского языка приветствуется.
Условия:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Стабильная заработная плата;
- Все соц.отчисления, развозка до определенного места, питание (обед);
- Оплата корпоративной мобильной связи;
- Карьерный рост;
- Молодой, дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы