Менеджер по работе с клиентами в Алматы

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемый соискатель!

Вас приветствует администрация компании ТОО "ЭКО РБК". В нашу быстро растущую компанию нужен менеджер по работе с клиентами (заказчиками) в офис в г. Алматы.

Если у вас есть опыт в аналогичной сфере, среднее или высшее образования в направлении финансов, менеджмента, юриспруденции, или у вас есть большое желание работать, расти с компанией как профессионально, так и финансово, приобрести новые связи и опыт, мы приглашаем вас на работу!

Основные обязанности:

  1. Ведение переговоров с клиентами
  2. Взаимодействие с госорганами по вопросам основной деятельности
  3. Заключение договоров по Шаблону
  4. Выставление счетов, подписание актов сверок
  5. Работа с дебиторской задолженностью
  6. Составление маршрутов для водителей-экспедиторов
  7. Учет объема вывезенных отходов
  8. Составление отчетов по утвержденным формам
  9. Контроль качества оказанных услуг

Требования к кандидату:

  • навыки работы с EXCEL, Word
  • уверенный пользователь ПК
  • знание русского и казахского языков
  • приветствуется опыт работы с информационными системами (egov. elince. goszakup)
  • внимательность и аккуратность
  • ответственность, дисциплинированность
  • умение вести переговоры

Что мы предлагаем:

  • 200 000 на руки это фикс. зп на испытательном сроке + бонус за каждый заключенный договор
  • Работа из офиса расположенного по ул. Шевченко, ноутбук и другие рабочие инструменты.
  • Работу в развивающейся компании, ценностями которой являются взаимовыручка, честность, инициативность и постоянное саморазвитие.
  • К установленному должностному окладу предусмотрены ежеквартальные бонусные выплаты в зависимости от результатов работы, как всей команды, так и индивидуальные результаты каждого сотрудника.
  • Обучение сотрудников инструментам искусственного интеллекта и технологиям Кайдзен.
  • Обучение и повышение квалификации.
  • Стажировка и введение в должность.
  • Зарубежные поездки в рамках улучшения нашего бизнеса.
  • Комфортный психологический климат в коллективе, который мы улучшаем и поддерживаем.
  • Соц. пакет и материальная помощь в случае непредвиденных и значимых семейных обстоятельств.
  • Возможность вырасти до регионального директора менее чем за 5 лет.
  • Мы благодарим вас за идеи улучшающие наше производство зарплатными бонусами
  • График 5/2 с 8:30 до 17:30 сб\вс выходные дни.

Кого мы ищем:

Результативного, увлеченного человека, которому интересно работать с клиентской базой и осуществлять контроль качества предоставляемой услуги.

Ключевые навыки

Поиск и привлечение клиентов
Управление продажами
Управление отношениями с клиентами
Навыки переговоров
Организаторские навыки
Телефонные переговоры
Заключение договоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Шевченко, 118

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии