Исполнительный директор по операционной деятельности в логистике
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- контроль ключевых операционных показателей эффективности логистической деятельности по перевозке груза в цепи поставок;
- обеспечение исполнения еженедельных, ежемесячных, квартальных, полугодовых и годовых планов по перевозке груза;
- обеспечение бесперебойной транспортно-экспедиционной работы компании (вагонные и контейнерные перевозки);
- контроль своевременного исполнения план/факт транспортно-экспедиционной деятельности компании;
- запрос и согласование тарифных условий у поставщиков услуг по территориям, участвующих в логистической цепи (на постоянной основе);
- осуществление оперативной деятельности по организации грузовых перевозок;
- ежедневный контроль дислокации при организации грузовых перевозок;
- расчет себестоимости перевозки;
- расчет коммерческих ставок;
- ежедневный контроль и мониторинг ЕЛС компании;
- согласование АВР от поставщиков;
- подготовка отчетов, справок, инструкций, телеграмм, писем и других необходимых документов;
- заключение договоров, доп. соглашений с клиентами/ поставщиками;
- контроль оплаты от клиентов, проведение сверки с контрагентами;
- закрытие отчетного периода, подготовка отчета по ТЭО;
- подготовка и составление отчётности для руководства;
- ведение деловой переписки;
- ведение переговоров с контрагентами компании;
- контроль своевременности и качества выполнения работ сотрудниками компании.
Требования:- высшее образование по специальности: логистика (терминально-складская деятельность), организация перевозок, движения и эксплуатация транспорта, коммерческая деятельность на железнодорожном транспорте, транспорт, транспортная техника и технологии, либо в иных смежных областях;
- знание и применение нормативных правовых актов РК, в том числе Законов РК «О железнодорожном транспорте» и других нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность транспорта и направленные на их развитие;
- знание тарифной политики международного транзитного тарифа, тарифного руководства железных дорог, правил перевозки грузов;
- знание казахского, русского языков;
- знание английского языка будет преимуществом;
- опыт работы по специальности, по соответствующему профилю деятельности от 3 до 5 лет;
- продвинутый пользователь программных продуктов MS Office, Rail-Тариф, Rail-Атлас, АСУ Оператор, АСУ ДКР;
- умение работать с большим объемом информации;
- ответственность;
- нацеленность на результат;
- мобильность;
- инициативность, готовность обучаться для дальнейшего роста;
- стрессоустойчивость.
Условия:- Официальное трудоустройство;
- Рабочий день с 09:00 до 18:00, суббота и воскресенье выходные;
- Офис на левом берегу.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Астане