Заместитель главного бухгалтера

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществлять контроль за работой по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций.

  • Вести оперативный учет поступлений и платежей денежных средств, размещать свободные денежные средства на банковских депозитных вкладах. Осуществлять безналичные платежи. Контролировать остатки денежных средств в кассе и на расчетных счетах.

  • Начислять заработную плату, пособия и другие выплаты, предоставляемые работникам;

  • Проверять табеля учета рабочего времени на соответствие бухгалтерским требованиям.

  • Расчет и представление страховых взносов в соответствующие фонды

  • Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.

  • По согласованию с главным бухгалтером и с разрешения директора предоставлять кредиторам, инвесторам, аудиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности сопоставимую и достоверную бухгалтерскую информацию. Осуществлять переписку с партнерами, готовить необходимую информацию по вопросам, касающимся бухгалтерской отчетности.

  • Участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.

  • Готовить данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.

  • Следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

  • Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники, в проведении инвентаризаций денежных средств и товарно-материальных ценностей.

  • Оказывать методическую помощь работникам подразделений организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.

Требования:

  • высшее образование (бухгалтерский учет и аудит);
  • опыт работы не менее 3-х лет
  • навыки ведения управленческой, финансовой отчетности;

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК, соц. пакет;
  • Работа в стабильной производственной компании с многолетним опытом;
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 17.00, сб и вс - выходной.

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Управленческий учет
Годовой баланс
Управление финансами
Финансовый контроль

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Павлодар, улица Камзина, 57

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Павлодаре

Похожие вакансии