Руководитель группы фиксированного бизнеса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Beeline Казахстан — цифровой оператор. Мы предоставляем услуги связи, интернета и digital-сервисы, включая суперап “Мой Beeline”, музыкальное приложение hitter, стриминговый сервис BeeTV, e-commerce, необанк Simply, Internet of Things и Big Data-решения – всего более 40 внутренних и внешних продуктов.
Мы часть международной группы VEON, которая работает в 6 странах (штаб-квартира в г. Амстердам). За 20 лет на рынке Казахстана наша команда выросла до 6 000 сотрудников, стала признанным лидером по числу абонентов (более 11 млн) и качеству мобильного интернета. В 2022 году мы вошли в топ-2 рейтинга инновационных компаний Казахстана и продолжаем двигаться вперёд!
* Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения. Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Чего мы ждем:
-
Высшее образование (техническое, экономическое);
-
Опыт работы Опыт функционального управления в сфере телекоммуникаций не менее 2 лет: продажи и/или поддержка продаж, обслуживание и привлечение клиентов, развитие и модернизация телеком сетей;
-
Знание принципов работы телекоммуникационной отрасли, производственной санитарии и противопожарной безопасности;
-
Знание конфигурации систем, принципов построения сети передачи данных сети. Знание оборудования доступа и интерфейса, структуру сети, ее возможности и принципы работы;
Ключевые задачи:
-
Выполнение целей и планов по продажам, включениям, сервису: количество новых включений, SLA значений по сервису и включениям
-
Выполнение целей и планов по Активной Абонентской Базе: количество активных абонентов
-
Развитие каналов продаж и штата монтажных бригад:
- агентская сеть (контроль подбора, проведение обучения, выполнение плана, анализ работы, качества выполненных продаж)
- штат техников Инсорс/ПО (контроль подбора и исполнения обязательств со стороны ПО согласно действующему договору с Компанией, организация, участие в процессах развития и обучения персонала, анализ работы, составления и реализация плана мероприятий для повышения эффективности работы, продуктивности техников)
- дилерский канал (оформление торговых точек, контроль знаний услуги, контроль продаж, анализ работы)
- работа с магазинами электронной техники (оформление, проведение обучения, контроль знаний, проведение активностей, анализ работы)
-
Развитие сервисного обслуживания абонентов в ОПиО (обучение, контроль претензий, внедрение активностей)
-
Взаимодействие с техническим блоком филиала и ШК по вопросам качества сервиса и улучшении процессов
-
Предложения по маркетинговым активностям, мотивациям внутренним для сотрудников направленных на рост продаж в регионе и подержания качества включений и сервиса.
-
Обеспечение удовлетворенности абонентов качеством предоставляемого сервиса: включения и сервис.
-
Стратегическое планирование и взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам стратегии
с рынком и пересматриваем,
а ещё платим бонус за выполнение KPI
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Атырау