Специалист технической поддержки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
В QIWI РЕШАЕТ
КАЖДЫЙ

Обязанности:

  • Решать технические проблемы партнеров и клиентов.

  • Диагностировать неполадки и находить способы их устранения.

  • Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам.

  • Оказывать помощь в установке и настройке программного обеспечения.

  • Обеспечивать оперативный и своевременный прием входящих обращений от партнеров и КЦ согласно установленным SLA по следующим каналам связи: JIRA, мессенджеры, электронная почта.

  • Вести контроль над тикетами и делать все необходимое для окончательного нужное подразделение.

  • Уметь правильно анализировать логи.

  • Оказывать помощь в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация.

  • Предоставлять техническую информацию по функциональности продукта/услуги.

Требования:

  • Высшее либо среднее техническое/ИТ образование.
  • Владение техническими навыками, хорошие знания ПК.
  • Уверенный пользователь ОС семейства Microsoft Windows XP, Windows 8.
  • Знания устройство персонального компьютера и периферийных устройств.
  • ОС Windows установка/переустановка, знание "железа" на хорошем уровне.
  • Базовые знания языка разметки HTML.
  • Знание казахского, русского языка.
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать с людьми.

Мы предлагаем:

  • Бонусы по результатам работы;

  • Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
  • Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
  • Компенсация обедов
  • Медицинскую страховку после испытательного срока - здоровье наших сотрудников – это важно!
  • Отличные перспективы профессионального роста и развития в ИТ
  • Молодой и дружный коллектив
  • Гибкий график работы - обсуждается)

Ключевые навыки

Техническая поддержка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Козыбаева, 212

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии