Менеджер по работе с клиентами / Account Manager (Радиология)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Bayer

Шымкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Смотри в будущее.
Будь вместе с Bayer.

Будь значимым.
Будь вместе с Bayer.

Будь собой.
Будь вместе с Bayer.

Pharmaceuticals

Consumer Health

Crop Science

В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.

Позиция: Менеджер по работе с клиентами / Account Manager

Дивизион: Pharmaceuticals, Радиология

Территория: Шымкент, Восточно-Казахстанская область, Абайская, Жамбыльская области, Кызылорда, Актобе.

Обязанности:

  • Продвижение препаратов:
    • Формировать, поддерживать, и расширять базу данных медицинских и фармацевтических работников и аптек с целью определения целевой аудитории для каждого препарата;
    • Обеспечивать эффективное продвижение препаратов линии радиология и диагностика во вверенном регионе. Планировать и проводить индивидуальные взаимодействия с врачами и провизорами в полном соответствии с требованиями Приказа МЗ РК № ҚР ДСМ-69 «Об утверждении Правил этического продвижения лекарственных средств и медицинских изделий», и иным действующим законодательством, согласно маркетинговому плану и цикловому заданию в «Campaign book», установленным на каждый цикл. Осуществлять выполнение плана продаж.
  • Сотрудничество внутри и вне компании:
    • Устанавливать и развивать сотрудничество с ведущими специалистами региона с целью создания и развития устойчивого спроса на препараты подразделения на территории региона.
    • Проводить работу по повышению знаний и навыков медицинских и фармацевтических работников по продуктам компании во время ежедневных врачебных конференций, научно-практических конференций и (или) специализированных семинаров
    • При необходимости осуществлять передачу и сбор документации по клиническим исследованиям, осуществлять подписание официальных договоров о проведении клинических исследований.
    • Координировать взаимодействие с менеджерами отделов закупа, сбыта и тендерных отделов дистрибьюторов. Применять во взаимодействии принципы кросс-функционального подхода с отделами регистрации, логистики, качества и медицинским отделом внутри компании.
  • Участие в тендерах:
    • Обеспечивать своевременное и успешное участие дистрибьюторов в тендерах на препараты компании, предупреждать ответственные отделы клиник и дистрибьюторов о наличии препаратов на складе Байер, изменении продуктового портфеля Байер, предупреждать о регистрационных изменениях продукции Байер, предоставлять технические характеристики продукции Байер. Отслеживать результаты тендеров на закупку продукции компании Байер от объявления до момента поставки в клиники, расходования препаратов и анализа тендеров.
  • Организация мероприятий:
    • Организовывать эффективное и качественное проведение в регионе локальных мероприятий таких как конференции, семинары и круглые столы.
    • Взаимодействовать с ЛПУ и Аптечными сетями по планированию, письменному согласованию и осуществлению участия в ежедневных врачебных конференциях, проведению научно-практических конференций и (или) специализированных семинаров.
    • Планирование встреч с ЛПУ и аптечными сетями
    • Проведение переговоров, письменное согласование мероприятий, получение одобрения в системе одобрения мероприятий
    • Подготовка необходимой документации и материалов, получение одобрения в системе одобрения мероприятий
    • Проведение презентаций во время ежедневных врачебных конференций, научно-практических конференций и (или) специализированных семинаров, в том числе для мини групп (3 и более участников)
    • Предоставление отчетной документации по результатам активностей в CRM системе.
    • При организации международных конгрессов, симпозиумов и конференций за рубежом осуществлять согласование с маркетингом правильность выбора «Ключевых лидеров мнений» для участия, сбор необходимых документов для оформления визы, договоров, подтверждений об участия до закрытия последних финансовых документов. Готовить и высылать непосредственному руководителю отчет о каждом проведенном мероприятии, прилагая список участников, фото отчет и обратную связь от участников мероприятия.
  • Отчетность и ведение базы данных:
    • Формировать, вести, анализировать и ежемесячно обновлять базы данных врачей по установленным категориям. Предоставлять руководителю отчетность по внутренним продажам в региональном разрезе, путем сбора сведений от СКФ и дистрибьюторов по амбулаторным тендерам. В конце месяца высылать руководителю и ассистенту по маркетингу отчеты до конечного потребителя в сопровождении с оборотно-сальдовыми ведомостями и накладными. Вести ежедневную отчетность в CRM системе. Выезжать в командировки согласно графику в вверенные регионы и своевременно отчитываться по ним.
    • Перечень обязательных отчетов, предоставляемых непосредственному руководителю:
      • ежедневно: отчет о проведенных взаимодействиях в CRM системе;
      • ежемесячно: отчеты по продажам до конечного потребителя; отчеты по образцам лекарственных препаратов (если имеются образцы).
    • Перечень обязательных отчетов, предоставляемых в другие подразделения компании ежемесячно: в бухгалтерию – авансовый отчет, отчет по командировкам, путевой лист
  • Сбор данных и мониторинг конкурентов:
    • Осуществлять сбор и предоставление данных мониторинга эффективности, побочных действий и показателей качества лекарственных средств Байер в установленной форме и в установленные сроки, вне зависимости от источника их получения (со стороны пациентов, медицинских и фармацевтических работников).
    • Изучать формы и методы работы конкурентов и информировать о них руководство. Быть про-активным, гибким и этичным в работе. Не взаимодействовать с конкурентами и не разглашать конфиденциальную информацию о препаратах и о компании.
    • Активно участвовать в тренингах, цикловых совещаниях и обучающих программах, организованных компанией, применяя их в ежедневной практике. Предоставлять обратную связь, делиться интересными идеями с коллегами. Применять новые ценности LIFE в своей ежедневной работе.
  • Знание препаратов и развитие:
    • Постоянно совершенствовать технику визитов, профессионализм, знания по продуктам, изучать дополнительную литературу. Активно участвовать в тренингах, цикловых совещаниях и обучающих программах, организованных компанией.
    • Обязательная сдача сертификации, включающая знания по технике визита с соблюдением всех этапов и знания по продуктам, включая все исследования и стратегию продвижения продукта.
    • Успешно проходить тестирование по продуктам в рамках цикловых совещаний и в рамках бизнес необходимости (80% правильных ответов).

Для нас важно:

  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование;
  • Не менее 3х лет опыта медицинским представителем;
  • Преимуществом будет опыт в госпитальных продажах;
  • Уверенный пользователь MS Office, CRM системы;
  • Наличие водительского удостоверения категории В и опыт вождения не менее 1 года;
  • Кодекс маркетинговой практики фармацевтической деятельности;
  • Знание этики делового общения;
  • Владение техниками проведения медицинского визита.

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной международной компании;
  • Стабильную заработную плату, бонус по итогам выполнения индивидуального плана продаж;
  • Предоставляется Корпоративный автомобиль, планшет, корпоративная мобильная связь;
  • Компенсацию питания;
  • 32 дня оплачиваемого отпуска;
  • ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
  • Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.

Ключевые навыки

Проведение презентаций
Навыки презентации

Опыт вождения

Права категории B

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии

Bayer

Шымкент