Офис-менеджер (секретарь)

от 200 000 до 230 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

"Белый Ветер" – одна из крупных сетей магазинов в Казахстане по ассортименту цифровой техники. Компания «Белый Ветер» была основана в Караганде с 2000 года и продолжает покорение новых городов.

У нас открыта позиция офис-менеджера с функционалом менеджера по кадрам, и мы ищем Вас, при наличии следующих навыков:

- Прием исходящей и входящей корреспонденции;

- Прием посетителей, организация встреч и переговоров руководителя;

- Организация деловых поездок руководства (travel-поддержка);

- Прием и своевременное представление документов на подпись;

- Выполнение личных поручений руководителя;

- Частичный функционал отдела кадров.

Что мы ждём от кандидата:

  • отлично поставленная грамотная речь;

  • деловая тактичность и корректность;

  • знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;

  • умение вести деловую переписку на русском/казахском языке;

  • навыки работы с деловой корреспонденцией.

Условия работы:

  • График работы: 5/2, с 10:00 - 19:00;
  • Месторасположение работы: Проспект Богенбай батыр 46 .

Преимущества работы у нас:

  • Бонусы и подарки. Когда вы отмечаете день рождения, вступаете в брак или становитесь родителем, мы поздравляем вас премией. Вы также получаете дополнительные выходные и сохраняете свою зарплату.
  • Праздники для детей и взрослых. Как для вас, так и для ваших детей, у нас есть радостные моменты. Яркие праздники и подарки для маленьких гостей. И корпоративные вечера для взрослых, чтобы весело встретить Новый год и другие важные события.
  • Связь всегда под рукой. В каждом отделе есть корпоративный телефон для рабочих звонков.
  • Удобный транспорт. Мы обеспечим вас транспортом для рабочих дел - будь то служебные машины или такси. А если нужно задержаться допоздна (например, при открытии нового магазина), мы даже предоставим доставку до дома.
  • Покупки со скидкой. У вас есть возможность приобретать товар из ассортимента компании со скидкой сотрудника.
  • Профессиональное развитие. У нас вы сможете раскрыть свой потенциал. Мы предоставляем обучение, тренинги и возможности для карьерного роста.
  • Дружелюбная атмосфера. У нас царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера. Вы станете частью нашей сплоченной команды.

    Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей команды!

Ключевые навыки

Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Грамотная речь
Деловая переписка
Грамотность
регистрация документации
входящая документация
Архивирование
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Поддержка работы офиса
Работа с компьютером
Оперативный поиск информации
Готовность обучаться
Ответственность и пунктуальность
Коммуникабельность, ответственность
Кадровое делопроизводство
Должностные инструкции
Штатное расписание
Оформление трудовых книжек

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, проспект Богенбай батыра, 46

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии