Key account manager

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

присоединяйся

к сильной и успешной “команде мегаполис-казахстан” - крупнейшему дистрибьютору на рынке fmcg

Дорогой соискатель, если ты ориентирован на результат и умеешь ставить перед собой высокие цели, то приходи работать к нам в компанию! Ждем только тебя!


ТОО "Торговая Компания "Мегаполис-Казахстан" являемся № 1 среди дистрибьюторов в табачном секторе. Лидером на рынке, предоставляющим лучший сервис по дистрибуции FMCG продукции на всей территории Республики Казахстан. Являемся официальными дистрибьюторами "JTI" и "Филип Моррис Казахстан".

Обязанности:

  • Выполнение задач по достижению максимального объема продаж и дистрибуции в канале «Сети»;
  • Подготовка коммерческих предложений, официальных писем и презентаций;
  • Коммуникация с контрагентами и Партнерами с целью поддержания деловых отношений;
  • Ведение отчетности по продажам и отгрузкам ключевых контрагентов (региональные и национальные торговые сети);
  • Взаимодействие с контрагентами по своевременному погашению дебиторской задолженности.
  • Проведение мероприятий по расширению ассортиментной матрицы ключевых контрагентов;
  • Проведение мероприятий по ежемесячному планированию продаж

Требования:

  • Опыт работы в FMCG продаж не менее 3 лет.
  • Опыт работы с клиентами категории «А» (ключевые клиенты) не менее 3 лет.
  • Навыки продаж; Навыки проведения переговоров; Навыки делового общения и коммуникации; Навык адаптации.
  • Опытный пользователь ПК, Excel,

Условия:

  • Официальное трудоустройство;
  • Конкурентная заработная плата и ежегодное повышение зарплат в случае достижений целей компании;
  • Система авансирования;
  • Пятидневная рабочая неделя ( суббота. воскресенье и праздники отдыхаем),
  • Лояльность рабочего графика,
  • Корпоративное обучение, изучение языков;
  • Премия лучший сотрудник года;
  • Доплата за совмещение должностей;
  • Трудовой отпуск 24 календарных дня + 4 дополнительных от компании.
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Организация и частичная компенсация обедов, безлимитный кофе;
  • Развозка до станции метро.

​​​​​​​​​​​​​​Если заинтересовала данная вакансия, откликайся! Мы ждем именно тебя!

Ключевые навыки

Работа с ключевыми клиентами
Работа с дебиторской задолженностью
Деловое общение
Ведение отчетности
Подготовка презентаций
Excel
Умение вести переговоры
Управление отношениями с клиентами
категория "А"

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Серпер, 6А

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии