Специалист контактного центра (на дому)

от 30 000 до 50 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Частичная занятость, удаленная работа

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Российский аутсорсинговый контакт-центр GoodOK более 10 лет на рынке услуг в сфере Телемаркетинга крупнейшим организациям РФ. Мы являемся одним из крупнейших работодателей для тех, кто выбрал профессию оператора. Наши основные партнеры Сбер, OZON, Delivery, Альфа Банк, Тинькофф банк, Бургер Кинг, Магнит, М-Видео и др.

В связи с расширением приглашаем удаленных операторов.

Рассмотрим кандидатов без опыта работы, мы Вас всему обучим!

Обязательно отличное знание русского языка и чистое произношение!
Условия:

Удаленная работа в российской компании с достойной оплатой труда!

Обязанности:

  • В зависимости от выбранного Вами проекта:
  • Обработка входящих звонков от клиентов (консультация).
  • Исходящая линия (без продаж).
  • Оказание помощи клиентам согласно алгоритмам и инструкциям по проекту.

Графики работы:

  • 5/2: 9 часов/6 часов
  • 2/2: по 12 часов/9 часов

Условия:

  • Своевременная оплата 2 раза в месяц, 15 и 30 числа
  • Оплата от 160 до 200 рублей/час в зависимости от выбранного проекта + премия при выполнении KPI: от 3 000 рублей до 15 000 рублей
  • Нет системы штрафов, выплаты прозрачны
  • Оформление по договору ГПХ или самозанятость (на выбор)
  • Приятный бонус - действует акция «Приведи друга» - вознаграждение 5 000 рублей
  • Есть карьерный рост до супервайзера, руководителя проекта, HR-менеджера
  • Оплачиваемое обучение
  • Мы ценим своих сотрудников и нацелены на долгосрочное сотрудничество с Вами!

Требования:

  • Грамотная речь, отличное знание русского языка, чистое произношение.
  • Пк/ноутбук с Windows 8 и выше (mac не подходит), интернет от 30 mbit, гарнитура для звонков, отсутствие посторонних шумов на фоне

Вы узнали в описании себя?

Оставляйте отклик, и мы с вами свяжемся!!!

*Для уточнения информации и трудоустройства вы можете связаться с нами по номеру горячей линии который указан в разделе контакты.

Ключевые навыки

исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Проведение опросов клиентов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии