Бухгалтер материального стола
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Учет движения ТМЦ. Подразумевается учет поступлений ТМЦ на склад, выдача, передвижение внутри компании и т.д.;
- Сверка расчетов с поставщиками;
- Списание материалов и производственного брака;
- Ведение книги покупок и продаж;
- Оформление первичных документов и их сохранность;
- Произведение учета себестоимости товаров;
- Контроль перерасхода ТМЦ;
- Формирование подробных отчетов о стоимости и остатка товарно-материальных ценностей;
- Участие в инвентаризации для фиксации результатов;
- среднее профессиональное (экономическое) / высшее образование или прошедши(й/я) специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
-
Знание 1С.
- Знание законодательства РК.
- Ответственность.
- Аккуратность.
- Умение работать с большим объемом информации
- Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании.
- Комфортное рабочее место.
- Отличные возможности профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Костанае