Бухгалтер материального стола

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Учет движения ТМЦ. Подразумевается учет поступлений ТМЦ на склад, выдача, передвижение внутри компании и т.д.;
  • Сверка расчетов с поставщиками;
  • Списание материалов и производственного брака;
  • Ведение книги покупок и продаж;
  • Оформление первичных документов и их сохранность;
  • Произведение учета себестоимости товаров;
  • Контроль перерасхода ТМЦ;
  • Формирование подробных отчетов о стоимости и остатка товарно-материальных ценностей;
  • Участие в инвентаризации для фиксации результатов;
Требования:
  • среднее профессиональное (экономическое) / высшее образование или прошедши(й/я) специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.
  • Знание 1С.

    - Знание законодательства РК.

    - Ответственность.

    - Аккуратность.

    - Умение работать с большим объемом информации

Условия:
  • Работа в крупной, стабильной, успешно развивающейся компании.
  • Комфортное рабочее место.
  • Отличные возможности профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии