Менеджер по продажам в детский сад "Ordagen Kids"

от 250 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Bugin Holding – это крупнейший IT-холдинг в Казахстане. Компания основана в 2013 году. Bugin Holding, объединяющий несколько казахстанских IT-проектов, привлек инвестиции на сумму $2,4 млн. Это позволило компании стать самым быстрорастущим технологическим холдингом в Казахстане в постпандемийный период.
Наш проект – дошкольное образование Ordagen Kids, ранее известный как Baby Boom Education, работающий в направлении традиционного формата с интеграцией EdTech.

Наша амбициозная, энергичная и дружелюбная команда в поиске "Менеджер по продажам". Который является мастером продаж. Если не мастер - научим :)

Чем ты будешь заниматься:

  • Предоставление качественного обслуживания клиентов и решение их проблем и запросов;
  • Грамотное проведение презентации наших детских садов;
  • Работать с возражениями, информировать, предлагать варианты;
  • Контролировать воронки продаж, прогнозировать результаты переговоров.

Требования к кандидату:

  • Свободное владение казахским и русским языками;
  • Умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Активность, энергичность и умение работать в команде;
  • Ответственность и нацеленность на результат;
  • Уверенный пользователь ПК.

Что мы предлагаем:

  • Дружный коллектив, готовый помочь в любой ситуации;
  • Заработная плата: оклад 100 000 тг + % от продаж;
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Современный и уютный офис в центре города;
  • Обучение и наставничество от руководителя отдела;
  • Библиотека с профессиональной литературой;
  • Поощрение лучших результатов;
  • Корпоративные мероприятия, мотивационные конкурсы.

Сегодня Ordagen Kids можно с уверенностью назвать одной из ведущих площадок в сегменте дошкольного образования в Казахстане: на данный момент есть более 20 филиалов в 4 городах Казахстана, и мы не собираемся на этом останавливаться. Хотим охватить все регионы нашей страны, далее выйти на международный рынок.

Ключевые навыки

Коммуникабельность
Работа в команде
Грамотная речь
Обучаемость
Навыки презентации
Навыки переговоров
Консультирование
Клиентоориентированность
Умение работать с клиентами
Телефонные переговоры
Составление отчетов
Опыт в сфере продаж
Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Богенбай Батыра, 150

Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии