Главный специалист Отдела залогового обеспечения
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.
Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.
У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.
Что делать?
-
Осуществлять работу с залоговым обеспечением в части оценки и мониторинга имущества, экспертизы отчетов об оценке;
- Разработка методологии оценки, разработка и подготовка аналитических отчетов, автоматизация и оптимизация процессов работ с залоговым обеспечением;
- Взаимодействие с бизнес подразделениями, встречи и консультации.
Если у вас:
- Высшее образование (экономическое, юридическое);
- Опыт не менее 5-ти лет в соответствующем либо в смежных направлениях;
- Обязателен опыт в БВУ;
- Опыт разработки ВНД (регламенты, положения, методики оценки);
- Наличие свидетельства о присвоении квалификации "оценщик" (Палата независимых оценщиков РК);
- Международные сертификаты по оценочной деятельности будут преимуществом;
- Повышение квалификации оценщика за последние три года;
- Знание основ действующего законодательства РК, в том числе, нормативных правовых актов РК, регламентирующих оценочную деятельность;
- Знание основ банковского законодательства;
- Знание НПА Банковской деятельности;
- Гражданское и предпринимательское право РК;
- Хорошие владение MS Office (Word, Excel, Visio, Project, Power Point, Outlook) либо с аналогами данных программных продуктов.
Что мы предлагаем:
-
Профессиональное развитие;
- Дружная команда;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Комнаты для отдыха;
- Расположение офиса в центре города, рядом с Метро ст.«Жибек Жолы»
- Социальный пакет: 13 -я заработная плата, 2 Day off (дополнительные дни отдыха); возмещение расходов сотруднику на: спорт, медицинское страхование, личное развитие, развитие детей.
- Ежегодная премия
- Отпуск 28 календарных дней
- Корпоративные мероприятия (летний выезд, турнир по шахматам, футбольный турнир, Новый год);
- Оформление в соответствии с ТК РК.
+2 day off
и обучение
зарплату и бонусы
и ваших детей
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы