Главный специалист Отдела залогового обеспечения

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
KMF – территория профессионалов

KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.

Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.

У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Осуществлять работу с залоговым обеспечением в части оценки и мониторинга имущества, экспертизы отчетов об оценке;

  • Разработка методологии оценки, разработка и подготовка аналитических отчетов, автоматизация и оптимизация процессов работ с залоговым обеспечением;
  • ​​​​​​​Взаимодействие с бизнес подразделениями, встречи и консультации.

Если у вас:

  • Высшее образование (экономическое, юридическое);
  • Опыт не менее 5-ти лет в соответствующем либо в смежных направлениях;
  • Обязателен опыт в БВУ;
  • Опыт разработки ВНД (регламенты, положения, методики оценки);
  • Наличие свидетельства о присвоении квалификации "оценщик" (Палата независимых оценщиков РК);
  • Международные сертификаты по оценочной деятельности будут преимуществом;
  • Повышение квалификации оценщика за последние три года;
  • Знание основ действующего законодательства РК, в том числе, нормативных правовых актов РК, регламентирующих оценочную деятельность;
  • Знание основ банковского законодательства;
  • Знание НПА Банковской деятельности;
  • Гражданское и предпринимательское право РК;
  • Хорошие владение MS Office (Word, Excel, Visio, Project, Power Point, Outlook) либо с аналогами данных программных продуктов.

Что мы предлагаем:

  • Профессиональное развитие;

  • Дружная команда;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Комнаты для отдыха;
  • Расположение офиса в центре города, рядом с Метро ст.«Жибек Жолы»
  • Социальный пакет: 13 -я заработная плата, 2 Day off (дополнительные дни отдыха); возмещение расходов сотруднику на: спорт, медицинское страхование, личное развитие, развитие детей.
  • Ежегодная премия
  • Отпуск 28 календарных дней
  • Корпоративные мероприятия (летний выезд, турнир по шахматам, футбольный турнир, Новый год);
  • Оформление в соответствии с ТК РК.
Мы предлагаем
28 дней отпуска
+2 day off
Карьерный рост
и обучение
Конкурентную
зарплату и бонусы
Один из лучших соцпакетов для вас
и ваших детей

Ключевые навыки

Разработка ВНД
Оценка имущества

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Назарбаева, 50

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии