Менеджер по логистике и ВЭД
от 2 500 $ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- взаимодействие с международными логистическими и портовыми операторами по контролю доставки, обработки и отгрузке грузов;
- подготовка и проверка импортно-экспортной документации;
- ведение трекеров отгрузок и платежей;
- коммуникации с Поставщиками, перевозчиками, таможенными органами и органами сертификации;
- совместно с коммерческим отделом подготовка и ведение контрактов с поставщиками и потребителями товаров и услуг;
- претензионная работа с поставщиками;
- составление реестров, отчетов.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности в международных компаниях от 2-х лет; высшее профильное образование;
- уровень английского языка С1 (обязательное условие)
- MS Office - уверенный пользователь, Excel - уверенный пользователь, формулы, сводные таблицы;
- опыт работы с ERP системами (блоки закупка, логистика);
- знание: международных правил, регламентирующих деятельность в области обработки грузов;
- знание документации ВЭД;
- умение расставлять приоритеты, автономность, многозадачность.
Условия работы:
- место работы - г. Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты;
- оформление в штат компании;
- заработная плата 9 000 AED
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- взаимодействие с международными логистическими и портовыми операторами по контролю доставки, обработки и отгрузке грузов;
- подготовка и проверка импортно-экспортной документации;
- ведение трекеров отгрузок и платежей;
- коммуникации с Поставщиками, перевозчиками, таможенными органами и органами сертификации;
- совместно с коммерческим отделом подготовка и ведение контрактов с поставщиками товаров и услуг;
- претензионная работа с поставщиками;
- составление реестров, отчетов.
Требования:
- опыт работы в аналогичной должности в международных компаниях от 2-х лет; высшее профильное образование;
- свободный уровень английского языка (деятельность по транспортировке и обработке грузов, взаимодействие с международными компаниями);
- MS Office - уверенный пользователь, Excel - уверенный пользователь, формулы, сводные таблицы;
- опыт работы с ERP системами (блоки закупка, логистика);
- знание: международных правил, регламентирующих деятельность в области обработки грузов;
- знание документации ВЭД;
- умение расставлять приоритеты, автономность, многозадачность.
Условия работы:
- место работы - г. Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты;
- официальное оформление (резидент виза)
- заработная плата 9 150 AED ( 2500 USD )
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы