Менеджер по логистике и ВЭД

от 2 500 $ на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП

HASPET FZE

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • взаимодействие с международными логистическими и портовыми операторами по контролю доставки, обработки и отгрузке грузов;
  • подготовка и проверка импортно-экспортной документации;
  • ведение трекеров отгрузок и платежей;
  • коммуникации с Поставщиками, перевозчиками, таможенными органами и органами сертификации;
  • совместно с коммерческим отделом подготовка и ведение контрактов с поставщиками и потребителями товаров и услуг;
  • претензионная работа с поставщиками;
  • составление реестров, отчетов.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности в международных компаниях от 2-х лет; высшее профильное образование;
  • уровень английского языка С1 (обязательное условие)
  • MS Office - уверенный пользователь, Excel - уверенный пользователь, формулы, сводные таблицы;
  • опыт работы с ERP системами (блоки закупка, логистика);
  • знание: международных правил, регламентирующих деятельность в области обработки грузов;
  • знание документации ВЭД;
  • умение расставлять приоритеты, автономность, многозадачность.

Условия работы:

  • место работы - г. Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты;
  • оформление в штат компании;
  • заработная плата 9 000 AED

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • взаимодействие с международными логистическими и портовыми операторами по контролю доставки, обработки и отгрузке грузов;
  • подготовка и проверка импортно-экспортной документации;
  • ведение трекеров отгрузок и платежей;
  • коммуникации с Поставщиками, перевозчиками, таможенными органами и органами сертификации;
  • совместно с коммерческим отделом подготовка и ведение контрактов с поставщиками товаров и услуг;
  • претензионная работа с поставщиками;
  • составление реестров, отчетов.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности в международных компаниях от 2-х лет; высшее профильное образование;
  • свободный уровень английского языка (деятельность по транспортировке и обработке грузов, взаимодействие с международными компаниями);
  • MS Office - уверенный пользователь, Excel - уверенный пользователь, формулы, сводные таблицы;
  • опыт работы с ERP системами (блоки закупка, логистика);
  • знание: международных правил, регламентирующих деятельность в области обработки грузов;
  • знание документации ВЭД;
  • умение расставлять приоритеты, автономность, многозадачность.

Условия работы:

  • место работы - г. Шарджа, Объединенные Арабские Эмираты;
  • официальное оформление (резидент виза)
  • заработная плата 9 150 AED ( 2500 USD )

Ключевые навыки

Английский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

HASPET FZE

Алматы