Специалист казначейства
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Один шаг - сотни
возможностей
возможностей
Начни свой путь в E1 CARD
Мы — международная быстроразвивающаяся компания, технологический и инновационный лидер на рынке топливных карт.
Наш продукт— единственная в своём роде топливная карта, объединяющая и позволяющая пересекать разные государства без остановок.
Нашими IT-решениями на дорогах ежедневно пользуются более 20 000 компаний.
✅ Мы рады предложить:
- Официальное трудоустройство в штат с первого рабочего дня.
- Конкурентоспособная белая заработная плата: оклад + ежеквартальный бонус после испытательного срока (размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами).
- Прозрачная система мотивации.
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00, выходные сб. и вс.)
- Всё необходимое для работы: ноутбук, корпоративная мобильная связь, компенсация затрат, связанных со служебными поездками.
- Возможность дальнейшего развития (профессионального и карьерного) в рамках компании.
- Полис ДМС, бонусные программы по обучению, скидки в фитнес-зал.
✅ Основные задачи сотрудника:
- Предоставление необходимых документов в уполномоченные банки для осуществления валютных операций, документов для постановки контракта на учет.
- Предоставление справок о валютных операциях и справок о подтверждающих документов.
- Контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами норм валютного законодательства, рекомендации по оформлению контрактов в соответствии с требованиями ВК.
- Контроль сроков предоставления необходимых документов в банки, выявление нарушений валютного законодательства.
- Сверка с валютным банковским контролем.
- Взаимодействие с банками по вопросам валютного контроля.
- Подготовка платежей в рамках внешне-экономической деятельности.
- Расчет сумм необходимых для осуществления текущих платежей.
- Контроль и анализ комиссий банков, поиск способов уменьшения комиссии.
- Зачисление платежей нерезидентов с транзитных счетов на расчетный счет.
✅ Ты наш человек, если:
- Опыт на схожей должности от 2х лет.
- Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Клиент-банк, 1С).
- Опыт подготовки и проведения платежей.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Жандосова, 98
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы