Специалист казначейства

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Один шаг - сотни
возможностей
Начни свой путь в E1 CARD

Мы — международная быстроразвивающаяся компания, технологический и инновационный лидер на рынке топливных карт.

Наш продукт— единственная в своём роде топливная карта, объединяющая и позволяющая пересекать разные государства без остановок.

Нашими IT-решениями на дорогах ежедневно пользуются более 20 000 компаний.

Мы рады предложить:

  • Официальное трудоустройство в штат с первого рабочего дня.
  • Конкурентоспособная белая заработная плата: оклад + ежеквартальный бонус после испытательного срока (размер заработной платы обсуждается с успешными кандидатами).
  • Прозрачная система мотивации.
  • График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00, выходные сб. и вс.)
  • Всё необходимое для работы: ноутбук, корпоративная мобильная связь, компенсация затрат, связанных со служебными поездками.
  • Возможность дальнейшего развития (профессионального и карьерного) в рамках компании.
  • Полис ДМС, бонусные программы по обучению, скидки в фитнес-зал.

Основные задачи сотрудника:

  • Предоставление необходимых документов в уполномоченные банки для осуществления валютных операций, документов для постановки контракта на учет.
  • Предоставление справок о валютных операциях и справок о подтверждающих документов.
  • Контроль за соблюдением резидентами и нерезидентами норм валютного законодательства, рекомендации по оформлению контрактов в соответствии с требованиями ВК.
  • Контроль сроков предоставления необходимых документов в банки, выявление нарушений валютного законодательства.
  • Сверка с валютным банковским контролем.
  • Взаимодействие с банками по вопросам валютного контроля.
  • Подготовка платежей в рамках внешне-экономической деятельности.
  • Расчет сумм необходимых для осуществления текущих платежей.
  • Контроль и анализ комиссий банков, поиск способов уменьшения комиссии.
  • Зачисление платежей нерезидентов с транзитных счетов на расчетный счет.

✅ Ты наш человек, если:

  • Опыт на схожей должности от 2х лет.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Excel, Клиент-банк, 1С).
  • Опыт подготовки и проведения платежей.

Ключевые навыки

Банк-клиент
MS Excel
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Жандосова, 98

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии