Специалист по пенсионному обеспечению
Зарплата | от 160 000 тг. |
от 160 000 тг. | |
Занятость | временная |
временная | |
Адрес | г.Астана, г. Астана |
Образование | высшее |
Опыт | 2 года стажа |
- Обслуживание физических и юридических лиц;
- Консультация клиентов;
Личные качества:
- Адаптивность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) по согласованию с руководителем Отдела участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
2) готовит проекты служебных записок в структурные подразделения Фонда (при необходимости);
3) составляет отчеты, служебные записки по запросам структурных подразделений Фонда;
4) исполняет обязанности (замещает) временно отсутствующего работника, занимающего должность главного специалиста отдела контроля филиала, при этом Работник приобретает соответствующие права и несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;
5) после получения служебной записки от руководителя операционного отдела, о необходимости формирования соответствующего уведомления вкладчику (получателю)/поверенному/законному представителю, осуществляет повторную проверку документов.
6) формирует и направляет в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда, уведомления вкладчику (получателю)/поверенному/законному представителю с указанием причин неисполнения:
о неисполнении заявлений о назначении пенсионных выплат;
о неисполнении заявлений о переводе пенсионных накоплений в страховую организацию;
о возврате излишне представленных документов, в том числе, поступивших посредством почтовой связи;
о наличии иных видов индивидуальных пенсионных счетов, либо об осуществлении выплат со всех индивидуальных пенсионных счетов, при получении пакета документов на выплату, в том числе поступившего посредством почтовой связи;
об образовании кредиторской задолженности;
об отказе во внесение изменений и/или дополнений в основные/дополнительные реквизиты вкладчика (получателя);
о неисполнении заявлений на возмещение излишне удержанного индивидуального подоходного налога;
7) после получения контрольного задания в системе электронного документооборота от Департамента документационного обеспечения осуществляет предварительную проверку документов на выплату по заявкам, поступившим посредством веб-сайта Фонда с последующим формированием уведомления вкладчику (получателю)/поверенному/законному представителю;
8) составляет проекты ответов на обращения (заявления, жалобы, запросы, отклики, предложения и сообщения) физических и юридических лиц, зарегистрированных в информационной аналитической системе «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (в соответствии Кодексом Республики Казахстан «Административный процедурно-процессуальный Кодекс Республики Казахстан» и согласовывает с ответственным лицом филиала/директором филиала, либо лицом, его замещающим;
обеспечивает своевременное рассмотрение обращений, сообщений, запросов, откликов и предложений, поступающих в Филиал посредством информационной аналитической системы «Электронные обращения» (ИС «е-Өтініш») (далее - обращения), принятие мер согласно обращениям, информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений и принятых мерах или о перенаправлении их обращений на рассмотрение другим субъектам в соответствии с их компетенцией