Финансовый аналитик

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В портфельной компании VR Management открыта позиция Финансовый аналитик.

- Требования:

  • Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое, управление проектами);
  • Опт подготовки методологических и регламентирующих документов, по оценке эфективности проектов.
  • Знание методов финансового моделирования и анализа;
  • Знание методов и техник аналитической работы, бюджетирование, управленческий и финансовый учет;
  • Разработка стратегических финансово-экономических моделей и технико-экономических обоснований;
  • Владение методологией построения финансовой структуры предприятия для целей бюджетирования, а также управленческой и регламентированной отчетности;
  • Навыки проектного управления и управления изменениями при внедрении и развитии автоматизированных учетных систем и систем контроля.
  • Знание методик обработки информации с применением информационных и вычисли­тельных систем, навыки ведения деловой переписки;

Финансовый аналитик должен показать следующие результаты:

Освоение основ:

  • Изучение основной деятельности Компании и дочерних компаний, а также компаний Клиентов;
  • Изучение порядка ведения учета и затрат Клиента и определение контрольных точек;
  • Разработка/оптимизация структуры отчетности, направленной на оценку результатов Компании;
  • Изучение целевой модели финансового блока Компании и определение ключевых направлений деятельности;
  • Финансовые функции Компании:
  • Регулярная подготовка управленческой отчетности, используя разработанную структуру Компании
  • Обеспечение своевременной консолидированной управленческой отчетности Компании и дочерних компаний
  • Систематический анализ данных для выявления ключевых тенденций и показателей Компании
  • Обеспечение соответствия данных бухгалтерскому учету в рамках установленной структуры отчетности Компании и дочерних компаний
  • Поддержка и оптимизация операционных процессов, связанных с финансовым анализом и управленческой отчетностью Компании и дочерних компаний
  • Сбор и подготовка всех необходимых финансовых данных и отчетов перед Банком
  • Поддержание актуальной финансовой документации и регулярное обновление информации перед Банком
  • Поддержание прозрачности и точности финансовой отчетности для Банка
  • Согласование и контроль за выполнением платежей в соответствии с согласованными сроками и суммами
  • Аудит компаний Клиента:
  • Проведение периодического аудита систем учета Клиента
  • Операционные задачи:
  • Решение операционных запросов и задач в соответствии с установленными стандартами и процедурами Компании

Выполнение прочих операционных задач в соответствии с требованиями и потребностями бизнеса

Условия:
  • Офис в центре г.Алматы, график 5 рабочих дней и 2 дня отдыха(суббота-воскресенье)

  • Дружный и сплоченный коллектив;

  • Работа в сильной команде;

  • Возможность профессионального роста в компании, масштаб которой предоставляет возможности для развития;

  • Профессиональное обучение и улучшений знаний, навыков и компетенций, отвечающих потребностям Компании, для достижения стратегических целей Компании;

  • Расширенный социальный пакет: медицинская страховка на работника и 3 членов его семьи.

  • Дополнительные дни отпуска (до 9 дней)

    Частичное покрытие фитнес центра, частичное покрытие обучения;

    Участие в Программе поддержки работников (финансовая, психологическая и юридические консультации) для работников и членов семьи, и многое другое для обеспечения комфорта работника;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Достык, 210

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии