Личный помощник/ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требуется помощник руководителя
В обязанности входит организация рабочего времени руководителя, решение всех административных, хозяйственных вопросов связанных с жизнедеятельностью компании: в том числе работа с поставщиками и производителями, закуп и организация логистики товаров до баз отдыха на оз.Алаколь.
Необходимые качества: высокая исполнительская дисциплина, энергичность и активность в достижении результата, коммуникабельность. Высшее образование. Необходим опыт работы на позиции ассистента руководителя или опыт в организации собственного бизнеса, умение производить закупки.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Габдуллина, 48а
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы