Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Здравствуй, будущий коллега!
Меня зовут Милан, я рекрутер многофункционального холдинга "Synar Group". Наша Компания на рынке Казахстана уже 17 лет! За это время, мы зарекомендовали себя, как надежный партнер среди зарубежных и казахстанских компаний.
Мы являемся группой кампаний, специализирующихся на пищевой продукции. Все наши клиенты уже давно убедились в качестве предлагаемых нами товаров и безусловной компетентности наших специалистов.
В нашу сплочённую команду мы ищем человека на должность "Офис-менеджер"
Ознакомьтесь сперва с условиями, мы нетерпением ждём Вашего отклика!
Какие функции выполняет наш-менеджер:
- Работа с первичными документами;
- Работа с 1с;
- Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию директору и сотрудникам компании;
- Встреча посетителей офиса;
- Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- По поручению директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
- Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу;
- Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
- Образование: неполное высшее, среднее специальное или высшее;
- Стаж аналогичной работы от года;
- Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства;
- Знание деловой этики;
- Грамотная речь;
- Презентабельный внешний вид.
Что мы предлагаем:
- Станьте частью европейской компании с высокими стандартами и тёплой атмосферой внутри коллектива;
- Оклад (в рамках, указанных выше) обговаривается на собеседовании с руководителем и напрямую зависит от Вашего опыта и профессиональных навыков;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы