Менеджер по возвратам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Консультирование и разъяснение покупателям условий возврата или обмена по приобретенной продукции;
-
Осуществление проверки документов, необходимых для возврата или обмена продукции;
-
Обеспечение организации и контроля обмена и возврата товара.
Требования:
- Высшее или среднее специальное образование;
-
Знание порядка документального оформления операций обмена и/или возврата приобретенной продукции;
-
Опыт работы в 1С;
-
Знание правил и норм делового этикета;
-
Знание русского и казахского языков на уровне "продвинутый"
Условия:
-
График работы 5/2 (выходные в будние дни),1 смена с 09.00 до 19.00 часов, 2 смена с 14.00 до 22.00 часов.
-
Оформление согласно Трудового Кодекса РК по трудовому договору (пенсионные отчисления, обязательное медицинское страхование, трудовой отпуск, оплата больничного листа);
- Предоставление обедов (частичная компенсация обедов);
- Премия на день рождение, заключение брака, рождение детей (для сотрудников, работающих более 1 года);
- Новогодние подарки детям сотрудников;
- Обучение, тимбилдинги, корпоративные праздники
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы