Менеджер по возвратам

от 220 000 до 220 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Консультирование и разъяснение покупателям условий возврата или обмена по приобретенной продукции;

  • Осуществление проверки документов, необходимых для возврата или обмена продукции;

  • Обеспечение организации и контроля обмена и возврата товара.

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Знание порядка документального оформления операций обмена и/или возврата приобретенной продукции;

  • Опыт работы в 1С;

  • Знание правил и норм делового этикета;

  • Знание русского и казахского языков на уровне "продвинутый"

Условия:

  • График работы 5/2 (выходные в будние дни),1 смена с 09.00 до 19.00 часов, 2 смена с 14.00 до 22.00 часов.

  • Оформление согласно Трудового Кодекса РК по трудовому договору (пенсионные отчисления, обязательное медицинское страхование, трудовой отпуск, оплата больничного листа);

  • Предоставление обедов (частичная компенсация обедов);
  • Премия на день рождение, заключение брака, рождение детей (для сотрудников, работающих более 1 года);
  • Новогодние подарки детям сотрудников;
  • Обучение, тимбилдинги, корпоративные праздники

Ключевые навыки

Делопроизводство
Пользователь ПК
1С: Предприятие 8
Internet
Документальное сопровождение
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Райымбека, 516

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии