Финансовый аналитик

от 250 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добро пожаловать в мир Kaz Harvest LTD! Мы входим в отрасль выращивания кормов для скота с яркой миссией - обеспечить сельскохозяйственные хозяйства качественными и продуктивными кормами, сфокусированными на кукурузе. В нашей компании мы стремимся не только к высокой продуктивности, но и к обеспечению хозяйств надежными ресурсами, необходимыми для успешного развития.

Мы убеждены, что ключевым фактором успеха в сельском хозяйстве является точное планирование финансов и эффективное управление денежными средствами. Поэтому мы ищем профессионала в области финансов, который сможет обеспечить нас точной и достоверной информацией о наших оборотах, а также разработать стратегии финансового планирования, отвечающие нашим амбициозным целям.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие нашего бизнеса, мы будем рады видеть вас на этой ключевой позиции. У нас вас ждет динамичная среда, возможности для профессионального роста и развития, а также возможность работать в инновационной и перспективной отрасли сельского хозяйства.

Присоединяйтесь к нам в Kaz Harvest LTD и помогите нам достичь новых высот в выращивании кормов для скота.

Вы нам подходите если умеете:

  • Вести финансовый анализ компании;
  • Составлять бюджет в направлении снижение финансовых рисков, снижение и оптимизации затрат и увеличение прибыльности компании;
  • Формировать в соответствии с налоговым законодательством налоговой учетной политики и налоговых регистров;
  • Управлять финансовыми рисками;
  • Контролировать целесообразности расходов;
  • Оказывать консультационное сопровождение учредителям по проектам.

Мы сможем рассмотреть вашу кандидатуру, если:

  • У вас есть опыт работы финансового-аналитика который сможет сократить расходы по налогам и другим платежам не менее 3 (трех) лет;
  • есть опыт работы в сфере тендеров;
  • Хорошо выстраиваете коммуникацию с клиентами а также отлично можете взаимодействовать коллегами по проектам;
  • Имеете высшее профильное образование (финансовое/ экономическое/бухгалтерский учет);
  • Хорошо владеете современными и передовыми информационными системами, в том числе по бухгалтерскому учету;
  • Умеете составлять качественные и понятные отчеты для руководство;
  • Умеете работать в МC office, и выгружать создавать таблицы в гугл-диск;
  • знаете основы ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета.

Мы предлагаем:

  • достойный уровень дохода;
  • пятидневную рабочую неделю с 09.00-18.00 ч.;
  • официальное оформление согласно ТК РК;
  • карьерный рост до бизнес-партнера;
  • Создание благосостояние и улучшение социального положения: покупка жилья, помочь решение социальных личных вопросов, направление на отдых и обучения на повышение квалификации.

Ключевые навыки

Казахский — C2 — В совершенстве
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Кызылорда, улица Саяхат-28

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Кызылорде