Финансовый аналитик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Добро пожаловать в мир Kaz Harvest LTD! Мы входим в отрасль выращивания кормов для скота с яркой миссией - обеспечить сельскохозяйственные хозяйства качественными и продуктивными кормами, сфокусированными на кукурузе. В нашей компании мы стремимся не только к высокой продуктивности, но и к обеспечению хозяйств надежными ресурсами, необходимыми для успешного развития.
Мы убеждены, что ключевым фактором успеха в сельском хозяйстве является точное планирование финансов и эффективное управление денежными средствами. Поэтому мы ищем профессионала в области финансов, который сможет обеспечить нас точной и достоверной информацией о наших оборотах, а также разработать стратегии финансового планирования, отвечающие нашим амбициозным целям.
Если вы готовы присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в развитие нашего бизнеса, мы будем рады видеть вас на этой ключевой позиции. У нас вас ждет динамичная среда, возможности для профессионального роста и развития, а также возможность работать в инновационной и перспективной отрасли сельского хозяйства.
Присоединяйтесь к нам в Kaz Harvest LTD и помогите нам достичь новых высот в выращивании кормов для скота.
Вы нам подходите если умеете:
- Вести финансовый анализ компании;
- Составлять бюджет в направлении снижение финансовых рисков, снижение и оптимизации затрат и увеличение прибыльности компании;
- Формировать в соответствии с налоговым законодательством налоговой учетной политики и налоговых регистров;
- Управлять финансовыми рисками;
- Контролировать целесообразности расходов;
- Оказывать консультационное сопровождение учредителям по проектам.
Мы сможем рассмотреть вашу кандидатуру, если:
- У вас есть опыт работы финансового-аналитика который сможет сократить расходы по налогам и другим платежам не менее 3 (трех) лет;
- есть опыт работы в сфере тендеров;
- Хорошо выстраиваете коммуникацию с клиентами а также отлично можете взаимодействовать коллегами по проектам;
- Имеете высшее профильное образование (финансовое/ экономическое/бухгалтерский учет);
- Хорошо владеете современными и передовыми информационными системами, в том числе по бухгалтерскому учету;
- Умеете составлять качественные и понятные отчеты для руководство;
- Умеете работать в МC office, и выгружать создавать таблицы в гугл-диск;
- знаете основы ведения налогового, аудиторского и бухгалтерского учета.
Мы предлагаем:
- достойный уровень дохода;
- пятидневную рабочую неделю с 09.00-18.00 ч.;
- официальное оформление согласно ТК РК;
- карьерный рост до бизнес-партнера;
- Создание благосостояние и улучшение социального положения: покупка жилья, помочь решение социальных личных вопросов, направление на отдых и обучения на повышение квалификации.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Кызылорде