Менеджер в магазин каспи
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
О нашей компании:
JT GLOBAL - это молодая и успешная мультикомпания, вдохновленная идеей предоставления нашим клиентам только лучших товаров. Наш ассортимент включает в себя широкий спектр товаров, начиная от косметики и парфюмерии до женского и мужского белья, а также многих других товаров. Мы гордимся тем, что стремимся к высочайшему качеству обслуживания.
В г. Шымкент представлен наш филиал, головной офис находится в г. Алматы. Мы ищем человека, готового стать частью нашей команды.
Обязанности:
- Консультация клиентов по WhatsApp и оффлайн: Ваша задача - обеспечить высокий уровень обслуживания, оказывая профессиональные консультации и решая вопросы клиентов как онлайн, так и в оффлайн-режиме.
- Сбор и упаковка заказов Каспи: Вы будете ответственны за эффективную сборку и качественную упаковку заказов, гарантируя своим клиентам безупречный сервис.
- Инвентаризация склада: Вы будете вовлечены в процесс контроля за запасами, обеспечивая бесперебойную работу магазина и минимизируя риски дефицита товаров.
- Приемка перемещения с базового склада: Ваша ответственность - правильно принимать и распределять товары на складе, обеспечивая своевременное поступление товара в магазин.
- Разовые задачи от руководителя отдела: Гибкость и готовность к разнообразным задачам помогут вам эффективно выполнять дополнительные поручения от вашего руководителя.
- Выполнение административной части: Контроль оплаты за интернет и мобильную связь, оплата аренды, поиск арендного помещения (в случае необходимости), заказ воды и канцелярии - раз в месяц.
Требования:
- Умение работать самостоятельно: Ваша способность к самоорганизации и самостоятельному решению задач играют важную роль в вашем успехе.
- Исполнительность: Мы ищем людей, которые готовы взять на себя ответственность за свою работу и достичь выдающихся результатов.
- Внимательность к деталям: Ваше внимание к мелочам будет ключом к нашему успеху. Мы ценим вашу способность увидеть то, что другие не замечают.
- Опыт работы в программных продуктах 1С, МойСклад будет преимуществом: Знание этих программ поможет вам быстро адаптироваться к нашим рабочим процессам.
- Условия:
График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
Мы стремимся к созданию самого передового опыта для наших клиентов, и приглашаем вас стать частью этого захватывающего процесса. У нас ты не только сможете расширить свои профессиональные навыки, но и прокачать свои внутренние скиллы, развиваясь в дружном и поддерживающем коллективе. Присоединяйся к нам и давай вместе создадим успешное будущее!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Шымкенте