Администратор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- контроль работы персонала
- общение с владельцем крупных компаний
- работа с риелторами (обеспечение загрузки арендных площадей)
- подача и контроль рекламы
- демонстрация помещений для сдачи в аренду
- подготовка документации (договоры)
-обеспечение своевременной доставки бухгалтерских документов до арендаторов
Администратор бизнес-центра
Если вы не боитесь трудностей, успеете справляться со сложными задачами, умеете договариваться с бизнесменам, то работа у нас - это возможность развития.
Администратор бизнес-центра в прямом подчинении собственника
Требования:
- коммуникабельность
- стрессоустойчивость
- преданность
- желание развиваться
- умение учиться
Функции:
- контроль работы персонала
- общение с владельцем крупных компаний
- работа с риелторами (обеспечение загрузки арендных площадей)
- подача и контроль рекламы
- демонстрация помещений для сдачи в аренду
- подготовка документации (договоры)
-обеспечение своевременной доставки бухгалтерских документов до арендаторов
- поддержание дружеских отношений с действующими арендаторами
- контроль своевременных оплат
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы